rixton - me and broken heart
лепесток на ладони - желтый, длиной в чонинов указательный палец. ян смотрит на него уже без былого успокойства и убирает в ящик стола. там таких много, они уже сухие и почти рвссыпавшиеся и чонин как-то невесело усмехается. когда он впервые закашлял лепестками? пять месяцев назад? шесть? его организм, вероятно, очень крепкий раз болезнь до сих пор не оставила отпечаток на его внешнем виде, еще и учитывая то, что чонин видит причину этого каждый день. он знает чьи это цветы - сам дарил букет из желтых лилий преподавателю вокала на день рождения.
- чонин, ты парень. чан тоже. даже если ты признаешся, станет ли тебе легче если вы оба парни?
сынмин давит на больное. не утешает. и за это он хочет дать по лицу и громко выкрикнуть " убирайся!". но ян понимает что сам сделал этот выбор и его невзаимная любовь к чану не вина сынмина.
- эй! - чонин вымучено улыбается, стукает сынмина кулаком по плечу и соскакивает со стола.
- прости-
- нет, ничего, - ян перебивает, поворачивась к сынмину лицом. - я и так знаю.
- что на счет пообедать сегодня с командой?
- чан... он будет там, да?
- да. а со мной?
голос сынмина звучит как-то жалобно, а чонин в принципе не в настроении отказывать.
- ладно.
-
в кофейне играет что-то из раннего репертуара дэйсикс, пахнет свежей выпечкой и (предсказуемо) кофе. чонин лениво листает ленту в соцсетях, потягивая из трубочки молочный коктейль когда колокольчик над дверью тихо звенит и сынмин торопливо заходит внутрь, снимая пальто. его мокрые волосы липнут ко лбу, а стекла очков запотевшие - он пытается вытереть их о ткань рубашки и чуть не подскальзывается на только вымытом полу. сынмин выглядит так мило, что бариста проливает чей-то чай на стойку и краснеет когда ким здоровается с ним.
- кажется, ты смущаешь того парня, - хихикает ян, но тут же заходится кашлем. он закрывает рот ладонью и чувствует влагу. кровь просачивается между пальцами и чонин искренне рад тому, что сынмин роется в рюкзаке. если заметит, то будет волноватся.
- вот. ты как?
чонин глотает сразу три таблетки обезбаливающего потому что чувствует как стебли сжимают легкие. рука в кармане плотно сжимает влажные лепестки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love triangles
Randomчонину максимально неловко потому что темные фиалки с голубым вкраплением это его любимые цветы а сынмин ему как брат