*Прошло 7 месяца как они с Юнги поженились*.
Лучики солнца медленно пробравшись через окно в комнату молодых невольно разбудил Джису, сонно открыв глаза она не обнаружила любимого муженька ,он как и вчера сказал у него много работы поэтому он уйдет пораньше и поздно вернется.
Встав с плохим настроением Джису поплелась ванную, приняв душ быстро одевшись она вышла из дома.
- ало, Лиса.
- Да Джису все хорошо?
- да да не волнуйся просто давай вместе позавтракаем прямо сейчас я жду тебя в нашей кафешке отказы не принимаю- быстро сказав это она быстро отключила телефон, знает ведь как шантажировать подругу.
Джису тупо сидела кушая ждала ее час и дверь открывается и вуаля желанная подруга пулей зашла и побежала к Джису.
- сори я немножко опоздала дела появились.- глупо улыбнулась Лиса.
- да шего ты врешь, я же знаю шо ты со своим Шимином была- с наполненым ртом сказала Джису фыркая.
- сперва пожуй а потом говори дуреха. - засмеялась Лиса.
- ну в этом ты права- проглатывая сок сказала Джису.
- ну какие новости говори- хитро улыбнулась Лиса.
- чего ты лыбишься все как всегда он на работе а я дома сижу.
- але Джису я не про это, уже почти полгода прошло как вы поженились, я говорю про.... - замямлила.
- чего говори же.
- дети кароче, тебе уже детей рожать нужно- пронзительным взглядом сказала Лиса.
- а Джису подавилась соком которую пила- Лиса да я тебя убью щас- грозно посмотрела Джису.
- чего, разве я не права- захныкала Лиса.
- ну ладно ты права нужно бы подумать о детях.
- а вы с ним много занимаетесь этим- извращенец посмотрела.
- ах тыж мелкая- хотела на не набросится.
- эй эй остынь я же хотела проверить может беременна ли ты.
- хорошо - вдруг ее с тошнило и она побежала в туалет.
А Лиса хитро на нее смотрела•••••••••••
- Лиса не смей ему ничего говорить, а то я знаю тебя- не сдерживая улыбку пригрозила Джису держа в руках тест для беременности которые показывали две палочки.
- конечно не скажу обижаешь. - надела губки Лиса но сразу же улыбнулась подруге.
- теперь нужно как то рассказать об этом Юнги - волновалась Джису.
- а я уже рассказала- за улыбалась Лиса.
- я же тебе сказала не говорить ему, все Лиса тебе конец.
- эй эй не торопись выслушай сперва, я просто позвала его сюда что бы приехал по быстрее. - мило смотря.
- Лисаа~ как же я тебя люблю- заплакала Джису.
- эй не плачь щас муженек придет увидеть тебя в слезах и сразу начнет винить меня так шо не смей.
- хорошо.
- о а вот и он, я пошла ,не буду мешать- сказав это она побежала в другую сторону.••••••••••••••••
- Джису что случилось? Лиса звонила сказала что тебе плохо, у тебя что то болит? Говори не медли. - волновался Юнги.
- Юнги как же сказать- замямлила Джису.
- говори же.
- я.... это... я
- говори.
- я беременна.
Юнги был в шоке взяв в руки Джису поцеловав ее он начал кружить ее в своих обьятиях и кричать что он станет отцом.
А Лиса хитро смотрела и умилялась на них высунув голову из поворота здания.Как и обещала бонус от меня.
И еще подпишись и почитай мои другие истории буду очень рада, саранхее~~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода Нет [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Random°• Джису силой заставляют выйти замуж за мафиози. Говорят любовь со временем придет и сближет их влюбляя в друг друга, но любовь решила иначе заставляя Джису ненавидеть его. •° Самая первая работа поэтому прощу критиковать в мягкой форме.