1 Глава (Начало)

4.4K 61 4
                                    

Был такой же тухлый день. Т.И встала, пошла умываться и кушать. Собралась вся семья. Т.И взяла кусочек хлеба и намазала его джемом:
-Дочя! Я думаю что пора нам всей семьей сесть на правильное питание.- сказала мама Т.И
- Садитесь. - с равнодушием ты ответила ей в ответ.
- Мы хотим ВСЕЙ семьей сесть. - сказал папа.
- Да и я так подумал, и у тебя нет права возражать ведь мы уже купили тебе билеты в тренажерный зал :) - сказал брат Т.И
- А вы ? - подняв свои невинные глазки сказала ты.
- Мы все на работах, так что мы после - ответила мать.
Она протянула ей билет на месяц в тренажерный зал с личным тренером. Т.И ушла в комнату и легла на кровать рассматривая и думая: Как там? А кто тренер? Зачем мне это? ты решила послушаться мать вспомнив один интересный, и обидный случай .

Настал первый день Т.И, она вошла в зал в больших штанах и майке :
- Здравствуйте вы Т.И, Т.Ф?!- спросил парень.
- А? Да, добрый день. У меня здесь первый день не могли бы посмотреть кто мой тренер?- с уважением спросила ты.
- Я ваш тренер, давайте на 1 занятие познакомимся и позанимаемся 2 часа? - бодро сказал парень.
- ТАК МНОГО?!Ах да, хорошо- неуверенно сказала Т.И обдумывая план сбежать.
- Меня зовут Пак Чимин и мне 19 лет - с ангельской улыбкой сказал парень.
- О вы так молоды, меня зовут Т.И как вы уже знаете, мне 18.-чутли не со слезами ты ответила ему.
-Почему вы плачете ?! - растерянно спросил парень.- Если вы хотите разговор по душам я к вашим услугам.- подмигнув сказал Пак.
-Я не просто так решила пойти к вам в зал, ну я вообще не обдумывала это, пока мама мне это не предложила.
- О и в чем проблема? - спросил парень

Месяц назад :
Т.И стоя у зеркала и нанося легкий макияж, и подбирая красивое платье и туфельки, через час вышла из дома и пошла уверенной походкой к машине парня, села в нее:
- Дорогой в чем проблема что ты так внезапно позвал меня ? - ты спросила у парня
- Т.И я думаю нам надо расстаться!- тот тебе сказал в ответ
- Техен ! Почему ? Айгууу не разведешь такими приколами. - смеясь ты ответила ему.
- Нет, я правда не хочу больше с тобой встречаться! Ты видела себя? Я вообще с самого начала начал с тобой встречаться поспорив по пьяне!- закатывая глаза сказал Техен.
- Ч-что? - со слезами на глазах ты спросила у него.
- Можешь выходить из машины, мне к отцу надо. - сказал парень не смотря на тебя .
Ты вышла из машины, и она сразу же тронулась с места. Ты пришла домой, и сразу же ушла в свою комнату смотря в свое отражение, ты начала себя еще больше ненавидеть. Это были слава богу каникулы, потому что ты впала в депрессию и потолстела еще больше чем была.
_____________________________________
« (╥_╥) я очень хочу чтобы вам понравилась 1 глава, буду ждать ваши отзывы в коменнтариях , надеюсь на вашу поддержку, если кого то обидело, простите меня. (ღ˘⌣˘ღ) »

Толстушка Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя