Было такое же солнечное утро. После совместной уборки вы вместе играли с мягкими игрушками, которые непонятно почему были в доме Юнги. Малыш продолжал смеяться, а Чимин умиляться. Ты продолжала дурачиться, заставляя их обоих смеяться без конца. Только вот всему хорошему приходит конец.Юнги приехал на чёрной машине, приветствуя ребенка. Он устал, но старался не падать духом перед сыном. Он тоже был очень удивлен, когда его сынишка вдруг снова улыбается и лезет обниматься. Чиминовы обнимахи слишком заразительны. Отец поблагодарил тебя за то, что та посидела с ребёнком, что смогла заставить снова его улыбаться, а ты лишь пожелав хорошего полета обратно, обняла малыша и Юнги вспомнил как вы несколько лет назад так же со слезами прощались.
Когда машина уже отъезжала, малыш выбежал из машины и подбежал к тебе, крепко обнимая тебя на прощание, а потом так же быстро вернулся в машину. Ты поняла что малыш стал таким же храбрым и красивым как его отец ( Юнги уже был довольно знаменит своими песнями на фортепиано, он был самым выделяющимся, и важным артистом в компании где он и работает, а самое неожиданное что И.П стала актрисой, но это не так шокирует как то что она жена Юнги, но все же ты очень рада что в их семье и работе все хорошо).
Когда машина уехала, а Чимин уже все проверил, обнаружил спящую Т/И на диване. Она так устала, по всей видимости, что сил дойти до своей кровати у неё не нашлось. Пак не мог этого так оставить, поэтому заботливо перенес её в её комнату, попытался уложить её, но завалился на кровать вместе с ней. Любая попытка Пака выбраться приводила к тому, что девушка прижимала его еще сильнее к себе, словно он мягкая игрушка в ее руках. Чимин был не в силах долго сопротивляться, поэтому быстро заснул, зарывшись носом в макушку Т/И.❤️❤️❤️
(Про Техена известий не было. Кроме одной что он возглавил компанию своего отца.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Т.И
RandomЯ начинаю писать эту историю, для того что бы каждая девушка почувствовала себя на месте главной героини. За рание простите за ошибки. Не судите строго, это мой первый фф. Приятного прочтения 😊♥️💕