Каждый раз засыпав в четырех стенах, можно задуматься какова наша жизнь. Все в ней устроено против наших мнений и правил. И каждую ночь я думала почему бы не закончить, не положить конец всему что есть в моей жизни. И каждый раз я засыпала с такими мыслями.Проснувшись в очередной раз с недовольном настроением под крик матери, я уже поняла что опаздываю на первый день учебы и моя подруга уже ждет меня внизу. Быстро надев черный топ с длинным рукавом,который подчеркивал мою стройную талию, но в тоже время скрывал мои порезы от окружающего мира. И натянув черные леггинсы я смогла уже идти на учебу, но как только я спустилась на низ можно было сразу увидеть недовольное лицо моей
лучше подруги. Кстати сейчас я вам о ней и расскажу, Дарина не была как все, с ней можно было поговорить абсолютно на любую тему или же поныть о очередном мальчике который когда либо мне нравился. У неё была достаточно привлекательная внешность: зеленые глаза которые переливались от солнечных лучей, большие губы которые никогда не целовали парней, но и фигура была у неё в точности как у меня, не сильно большие бедра которые плавно переходили в тонкую талию и по этому у нас было достаточно много одежды на двоих. Так вот когда я увидела её недовольное лицо я поняла что нам лучше сразу выходить, все таки первый день и нужно произвести хорошее впечатление.
Пока мы шли до здания в котором могло произойти все что угодно, мы разговаривали обо все что могло произойти с нами. Как только моя нога переступила через входную дверь в колледж, на нас было закованно все внимание, не каждый день в колледж переходят две девочки из-за случившийся ситуации в пошлой школе, со спокойной душой мы прошли дальше по коридору и зашли в туалет.
- Дарь как думаешь в этом колледже будет что-то подобное как в тот раз?- спросила я, зациклившись на отражения себя в зеркале.
-Честно, я не знаю. Та ситуация с Марком быстро разнеслась по всей округе.. - Ответила Дарина смотрев на меня с сожалением.
-Я уже говорила что это случилось не специально, ему просто в тот вечер нужно было остаться дома. Я бы сама нормально съездила на том мотоцикле, но он пошёл за мной, ему всегда хотелось быть рядом на гонках , но в тот вечер он отдал мне кулон со словами "я тебя всегда любил , но ты этого не замечала.." и он ушёл, Дарина он ушёл..- я не могла уже сдерживать слёзы, я все это время смотрела себе в глаза и в руках держала тот кулон.
- Эва, ему просто не нужно было садиться за руль, ты не виновата в его смерти пойми уже наконец. - она обняла меня, обняла потому что знала что я не виновата- А теперь пошли мы уже и так опаздываем)
Быстро стерев слёзы, мы вышли из туалета т поднялись на 2 этаж в кабинет химии, но как на зло когда мы вошли оставались два места, рядом с двумя парнями из одной компании. Поэтому я села к Максиму, а она к Кириллу, но как только я уселась на стул он начал смотреть на меня, не отводя взгляда, будто хотел прожечь меня насквозь, и в то время я повернула голову и начала как бы странно не звучало, изучать все его черты лица, полностью с его голубых глаз до скул до которых так и хотелось дотронулся, но всю идилию оборвал звонок который поднял его с места
- Эваааа, Кирилл предложил вместе перекусить пошли с ними - Говорила она мне с улыбкой на лице , которая обозначала как она туда хотела пойти, и я поддалась ей и встала со стула и направилась за ней.
Как только мы зашли в столовую, мы обеи направились за столик находящийся в самом центре
- Привет девочки - поздарвались с нами парни с этой компании
-Приветик- произнесла Дарина с искренней улыбкой на лице ну, а я просто улыбнулась из-за дружелюбия. Там оставался один стул для Кирилла который все это время брал для нас с Дарей еду. И по этому нам пришлось, точнее мне пришлось нести для себя стул ибо Даря мило уселась на коленках Кирилла. Как только я села на свой стул, мой взгляд упал на Максима который просто пялился в экран своего телефона
- Эва ты слышишь меня? - Даря клацала пальцами перед моими глазами
-А? Да , что ты спросила? - Отвлеклась от изучения Максима и направила свой взгял на свою подругу
- Ты будешь сегодня есть свой обед? - спросила она меня с беспокойством, потому что знала что я могу целый день ничего не есть, а потом вечером сидеть и опять ныть ей что поправилась..
- Я не голодна- опустив свой взгял на еду , я отодвинула её от себя.
- Если ты сейчас это не съешь , я впихаю в тебя это насильно - произнёс Данил, это третий из их компании. Который так и ждал пока я съем эту картошку фри. Дарина в то время мило ворковала с Кириллом я была искренне рада за свою подругу, потому что мне кажется что она нашла идеального парня для себя. Пока мы разговаривали к Максиму подошла девушка, как я поняла его девушка после того как они начали сосаться прямо перед столом. Сделав вид что я ничего не вижу , я продолжила свой перекус. В это время прозвенел звонок, и я быстро свалила от туда вместе с Дарей.
Идя по коридору мне стало жарко и закатала рукава на своем топе и отправилась в кабинет Биологии сама, потому что Даре в тот момент стало плохо и она ушла домой слиняв с последнего урока. Как только я зашла в кабинет то сразу начала извиняться за опоздание , но обнаружила что учителя нет спокойна прошла дальше и села на пред последнюю парту рядом с окном. Включив музыку в наушниках я начала погружаться в себя, но услышав что ко мне кто-то подсел я повернула голову и увидела улыбающегося Данила, мне пришлось выключить музыку и убрать наушники в сумку. Мы начали с ним знакомится, и оказалось что он весёлый и интересный человек, и он даже обещал сыграть мне на гитаре свою любимую песню. Но в кабинет зашёл Максим со своей телкой , и как только он заметил что я опять смотрю на него он сразу потянулся за губами своей очередной девушки. Я отвела взгляд и заметила что Данил смотрел на мои порезы.
-Что это? Зачем ты резала себя? - он спросил это глядя мне в глаза и держа мои ладони у себя в руках. Я быстро закатала рукав, и выбежала с класса, решив что лучше пойти домой. Пока я шла домой мне позвонила мать обрадовав меня новостью что её сегодня не будет дома. По этому я сразу зашла в магазин купила себе мороженого и сигареты хоть и обещала себе что брошу, но позже.. Я немного решила погулять, но забыв о времени я поперлась домой.
Зайдя в дом я закрыла дверь чтобы не было как в прошлый раз, когда ко мне зашёл какой то пьяный мужик. Быстро надев на себя шорты и домашний топ, я поднялась на балкон и закурила, мне нравился балкон потому что тут шикарный вид на закаты и тут не видно как летит время. После того как закат окончательно закончился я пошла смотреть фильмы. В середине 2 фильма мне позвонили в дверь. Я поднялась и пошла смотреть кто решил ко мне зайти в гости. Чуть не упав об одеяло, я подошла к двери и открыла её. Когда я увидела кто там был, мой дар речи окончательно пропал.
Что ты тут делаешь??