Часть 2

8 0 0
                                    


-Макс? Что ты здесь делаешь? От куда у тебя вообще мой адрес?- Я была в маленьком шоке, от того что он стоит передо мной
- Я могу зайти? Или так и будем стоять тут? - спросив он усмехнулся,а я отошла с прохода тем самым пропуская его внутрь дома. Закрыла за ним дверь я направилась в зал что бы обратно сесть на диван.
- Мне Данил сказал что..- не успев договорить я его перебила и продолжила предложение за него.
- что я резала вены. Я поняла что ты хотел сказать.. -и я обратно залезла себе в одеяло потому что после того как я открывала ему дверь все тепло вышло на улицу,тем самым поменяясь с холодом местами.
- Почему? Зачем ты это сделала? - спросил он с ноткой тревожности что ли. Смотрев в мои глаза он сел на против.
- Не приятная ситуация. Я бы сказала грустная.. - на моих глазах накатывались слёзы, фрагменты с того дня начали всплывать перед моими глазами, у меня снова началась истерика, я не могла дышать, у меня была паника, я не знала что мне делать. Но в один момент я услышала его слова.
-Тише, маленькая успокойся, не плачь.. - он обнял меня, и вытер ладонями мои слезы, я уснула у него прямо на руках..
Проснувшись я первым делом не поняла где я, ибо засыпала я точно в зале, в его руках..мне даже стыдно за себя, я опять сорвалась.Услышав шаги, после которых следовал стук он зашёл в комнату поставил на стол чай, улыбнулся и вышел. Одевшись, я вышла из комнаты и спустилась вниз, он сидел и ждал меня
-Доброе утро, я тебя вчера в комнату занёс подумал что тебе тут будет не удобно спать. - он смотрел мне в глаза, я тонула в его голубых глазах. По этому подошла к нему, и поцеловав в щеку произнесла на ухо спасибо и вышла во двор что бы закурить.
Сделав одну затяжку, подошел Максим со словами
- Ещё раз увижу что ты куришь ударю по губам. - и выкинул её. Он был рядом, слишком рядом. Я чувствовала его запах, как он дышит, мы смотрели друг другу в глаза и почти по целовались, но как обычно в этот момент подошла Дарина с Кириллом держась за руку, как по мне это показалось странно.
-Привеет, я думала я как обычно буду тебя ждать. - она сделав вид что ничего не видела подошла и обняла меня.
- Я сейчас переоднусь и выйду. -зайдя в дом я быстро надела шорты и очередной топ, взяв рюкзак я вышла к своим наверное новым друзьям..
Пока мы шли в колледж у меня несколько раз закружилась голова, но я особого внимания на это не обратила.. Так как сейчас было всего 7:27 и у нас оставалось полно свободного времени то мы решили точнее, мы с Дарей решили пойти пожрать. Заняв столик парни пошли заказывать нам еду, а мы остались поговорить
- Дарь, у меня вчера был опять срыв.. -я не хотела ей говорит , но знала что если не скажу то мне потом не жить
- Почему ты мне не позвонила? Я бы приехала сразу же - она взяла меня за руки- Как ты уснула? Раньше ты без матери не могла..
- Мне помог Макс, он успокоил меня. Дарь я опять видела эти фрагменты, прямо передо мной - Я рссказывала своей подруге абсолютно все
- Ты начала пить таблетки? Тебе врач говорил когда будет хуже их пить.- Вспомнила Даря, а я сразу же приняла 2 таблетки.
Вскоре пришли мальчики и мы отправились в школу, на прощание меня Максим поцеловал в щеку и скрылся через все коридоры в школе. И мы с Дарей отправились на скучные уроки.
На геометрии, я сидела и слышала скучные объяснения разных формула, у меня резко закружилась голова,а сама я потеряла сознание..
От лица Дарины
Как обычно я сидела на уроках в телефоне, но в этот раз услышав что-то от Эвы я повернулась к ней, она была вся бледная, а в скоре вообще потеряла сознание я испугалась, и сказала Максу отнести её к медсестре. Когда ее смогли привести в себя я сразу же побежала к ней с заплакаными глазами. И мы отвезли её домой. Но всю дорогу она повторяла что-то непонятное
- Я его видела. Я его видела
Максим пытался ее привести в порядок , но она не обращала на него внимания , по этому я попросила все выйти с комнаты попытаясь что бы она очнулась, пришла а реальность
- Эва, это сон, ты слышишь меня? Ты не виновата, ты НЕ виновата послушай меня. Это произошло случайно.Поверь мне, верь мне. - я обняла её, в тот момент она прошептала "Дарина я верю тебе.. "И этот раз я заплакала от счастья, что она снова со мной.
Выйдя с её комнаты меня ждали два человека. Максим и Кирилл, Максу я сказала заходить , а с Кирей мы уехали.
Сев в машину я предложила пойти Кириллу прогуляться, поехав в парк мы вышли с машины и пошли гулять.
- Ты расскажешь про кого Эвелина все время бормотала? Кого она видела?
- Это случилось два года назад. Мы дружили с Марком это был наш лучший друг на то время. Ему все время нравилась Эва, но она относилась к нему как к другу, но в тот момент ей нравился другой, он её и научил кататься и втянул в эти игры со смертью, и вот 20 марта была гонка. В которой она участвовала, перед стартом он подарил ей кулон со словами "я тебя всегда любил, но ты этого не замечала" который она теперь носит при себе всегда. Она даже подумать не моглаа что он будет тоже участвовать, потому что он не разу не катался и всегда был против этого , и в тот момент когда гонка началась в последний момент объявили на одного конкурсанта больше это был он.
Гонка была профессионалов, по этому она происходила на сложной полосе, она ехала одной из первых пока не услышала что один из них не справился с управлением и вылетел с мотоцикла почти на первом повороте. Как принято гонку остановили, она и другие участники подъехали к нему, и она заметила что это был Марк. Он умер сразу же, травма была не совместима с жизнью. После этого она оставила мотоциклистов, у неё теперь и случаются приступы. Она винит себя в его смерти.. - рассказав это Кириллу сне стало легче, я не знаю почему, но стало
-расскажи потом это Максу я думаю Эвелина не сможет рассказать.. - я попросила его и смотрела в его глаза, он нагнулся и поцеловал меня, со всей нежностью которая у него была. И я была счастлива что все хорошо.
Зайдя вечером в комнату Эли, я увидела такую картину : спит Эва, рядом сидя спит Максим и держит её за руку, это было так мило, что не передать словами. Я тихо выйдя из комнаты решила набрать её мать и спросить через сколько она будет. Поговорив с её матерью она ответила что прийдет скоро, а точнее ближе к 11 утра поэтому можно и поспать.
Проснулась я от шагов Максима который говорил что приехала её мама и можно уходить. Только собравшись, встала Эва и подошла к нам со словами
- спасибо вам всем, я сильно вас люблю.-проводила нас домой.. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прошлое нужно забытьWhere stories live. Discover now