«Самое главное помнить, что всё не случается зря».
Постукивание маленьких каблуков раздаётся по всему классу, оповещая всех находящихся, что в класс зашла девушка. Синие глаза цвета морских волн, большие, как у маленького котёнка, с блеском рассматривают одноклассников, которых она не видела после выходных. Иссиня-тёмные короткие волосы до плеч собраны в аккуратный пучок, чтобы они не мешали целый день и не путались в колтуны. Алые губы, выделяющиеся на бледной коже лица, расплылись в неподдельной улыбке.
— Привет всем, — поздоровалась она. — Как Ваше утро проходит? Кто-нибудь уже подарил валентинку? — глаза зажглись огнём, а улыбка на лице стала шире от одной мысли об этом замечательном дне.
В ответ девушке пришли только лишь загадочные улыбки друзей, которые говорили о том, что это большая тайна. Поняв, что никто ничего не хочет рассказывать, голубоглазка села за свою парту, где уже поджидала её подруга.
— Николет! Николет! Николет! — взбудоражено начала трясти за руку сидящая девушка, от чего сама Ника чуть ли не упала со стула, только присев на него.
— Что такое, Орианн? Что, тебе уже успели подарить? — девушка сначала удивлённо посмотрела на подругу, но, увидев её наполненный счастьем взгляд, она поняла, в чём дело.
— Да! Представляешь, он меня поймал прямо перед уроком! Завёл в раздевалку и отдал её мне, а напоследок поцеловал! — радость бурлила в крови у Серро. Девушка всё говорила это, размахивая валентинкой в руке, и мечтательно смотрела вдаль.
— Ну и кто же этот счастливчик, что подарил тебе билет в «сказку любви»? — спросила Николет, рассматривая в руках маленькую картонку в форме сердечка. Открытку она не стала открывать: это не её вещь и не её дело, да и воспитание не позволяет.
— Робер... — мечтательно произнесла Орианна, облокотившись на стол и блаженно закрыв тёмно-карие глаза.
— Хей! Не погружайся в сон от своего воображения, — посмеялась Дебюсси.
— Поздно, Ник.
· · • • • ✤ • • • · ·
— Николет, честно, мне очень жаль, что тебе не досталась валентинка. Хочешь — я тебе свою отдам? Давай! Тебе приятно будет и мне, — уже в который раз спрашивает Серро, которая никак не хочет понять, что для Николет такие праздники как День Святого Валентина — простое суеверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, прожитая во сне | 16+
RomanceВ Германии она оставила всех своих друзей и историю детства, чтобы забыть только лишь один день из своей жизни, который она хочет стереть из памяти, или хотя бы забыть, как страшный сон. День, который сломал её с первой же секунды, как хрупкое стекл...