Здравствуйте, дорогие читатели. В этой главе, как уже понятно по названию, будут описаны герои, но только те, описание которых, было в прошлой главе, ибо если я сразу напишу описание всех, то вы просто запутаетесь, поэтому я буду писать всё постепенно.
Николет Дебюсси — главный герой романа «Жизнь, прожитая во сне», вокруг которой и разворачиваются все события. Девушка с рождения с чёрными, как ночь, густыми волосами до плеч, густой чёлкой во весь лоб, голубыми глазами, словно два океана, и пухлыми алыми губами, имеет гордый и своенравный характер. Дебюсси по национальности на одну половину француженка, а на вторую — немка. Переехав из Мюнхена в Париж — родину отца, она пытается забыть прошлое. В Германии она оставила всех своих друзей и историю детства, чтобы забыть только лишь один день из своей жизни, который она хочет стереть из памяти, или хотя бы забыть, как страшный сон. День, который сломал её с первой же секунды, как хрупкое стекло, осколки которых, разлетелись во все стороны в тесной комнате под названием "сломленная душа", ходить по которым просто невозможно, только если не собрать их снова воедино. Новое место проживания, новая школа, новые знакомства и новые приключения ожидают её.
Стефан Видаль — блондин с зелёными глазами, которому нравится Николет. Шрам, который покоился на виске парня является очень больной темой для него, которую он может расскрыть не каждому. Это клеймо он пытается скрыть под длинной белокурой чёлкой и ослепительной улыбкой. Брутален и имеет авторитет «Красавичка школы» и большую ораву поклонниц, которыми он может спокойно манипулировать в любое время. Тренировки по фехтованию дают о себе знать: рельефное, накачанное тело сведёт сума каждую вторую девушку и только сильные духом смогут противостоять этому соблазну. И именно по этому качеству парня девушки и падают с ног при виде него, нежели чем по смазливой мордашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, прожитая во сне | 16+
Roman d'amourВ Германии она оставила всех своих друзей и историю детства, чтобы забыть только лишь один день из своей жизни, который она хочет стереть из памяти, или хотя бы забыть, как страшный сон. День, который сломал её с первой же секунды, как хрупкое стекл...