Молочное послевкусие

215 33 9
                                    

Раскалённая карамель застывала прямо в воздухе, ложась на изысканный шоколад паутиной. Зое сосредоточенно следила за каждым дыханием сладости, контролируя малейшие изменения.

Все должно быть идеально.
Без единой царапины.

Так она относилась ко всем своим шедеврам. Будучи знаменитой шоколатье в городе, Зое славилась строгостью к самой себе.

Сколько горького шоколада было отправлено в утиль из-за этого...

Тонкая кучерявая прядь прилипла к её потному лицу и нагло вылезла из-под крахмально-белоснежного поварского колпака. Дьявол. Снова не то.

— Мисс Фиори, вы выбрасываете пятый десерт... — официант озадаченно посмотрел на шефа. Зое подняла свои глаза на молодого стажёра, и он отошёл от металлической столешницы на шаг.

Над его серой сеткой для волос ослепительно сиял восклицательный знак — символ продолжения жизни. Монета, которая заставляла твоё сердце биться.

Жизнь за жизнь.

У Зои было тусклое, меркнущее с каждой минутой свечение. Чтобы добиться такой яркости, как у стоявшего официанта, надо было убить не мало людей. Безнаказанно. И в любой момент этот юнец мог бы всадить кухонный нож в грудь Зое, желая добавить «блеска».

Фиори сглотнула и вновь пододвинула к себе золотистый диск — подставку под десерт. Её продукция вся была изготовлена из горького шоколада, баснословно дорогих какао бобов.

И только один раз в месяц в её кондитерской появлялась плитка молочного шоколада.

Плитка, которая дарила яркость знаку над головой и окунала руки шоколатье в кровь. Зое не знала, кого убивала. Незнакомец мучился в страданиях, сгорая в агонии боли, и даровал жизнь девушке.

Пару крупинок руцина — смертельного яда, и двигатель внутри стремительно начинал работать, качая кровь.

Такова плата за жизнь: чужая смерть. Натянутые улыбки на лицах людей, беззаботные беседы и ласковые слова до тех пор, пока знаки не посереют.

Зое выводила причудливые узоры, в то время как из-за двери доносился смех. Легкий, колючий, лживый.

Она знала, что такое предательство. Она ощущала острый нож у своего горла. Нож, который держал её собственный брат. Зое тряхнула головой, отгоняя воспоминания, и локон пружинисто подскочил. Тёплый ганаш ложился идеальными пластами на холодный металл.

Шоколадная КосмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя