Нет расстояния.

2K 91 22
                                    

 Жутко уставший, но в хорошем настроении я мчал домой: туда, где любимая жена встретит меня со счастливой улыбкой, крепко обнимет, расцелует. Я, наконец, искупаюсь после долгого рабочего дня, затем мы сядем за стол, наполнив бокалы вином. Я посажу Солнце к себе на колени, буду медленно смаковать сладостный вкус счастья.

 Первое, что я заметил, переступив порог дома - тишина. Из глубин квартиры не доносились привычные мне радостное приветствие и задорный смех любимой, но включённый свет свидетельствовал о присутствии хозяйки. 

-Солнце, я дома!- на всякий случай прикрикнул я, чтобы заявить о себе.

  Ввиду гибкого графика я не заставляю жену каждый день встречать меня. Это сугубо её инициатива, потому я и удивлён, что сегодня так тихо.

 Скинув куртку, я насторожено прислушался, желая услышать родные моему слуху быстрые шаги. И, поняв, что безрезультатно, в панике рванул с места, заглядывая в каждую комнату...

 Она обнаружилась на кухне. Сидела ко мне спиной, даже, кажется, не услышала моего прихода.

-Солнце?- как только я дотронулся до острого плечика, девушка вздрогнула и обернулась, воззрев на меня опухшие глаза. По их удивлённому выражению было понятно, что не услышала, как я пришёл. 

 Я ошарашено глядел на заплаканное личико, чувствуя, как желание покарать обидчиков моего чуда и ярость стремительно скапливаются в грудной клетке, перекрывая путь воздуху и способности здраво мыслить. Однако я быстро утихомирил эти чувства и натянул раздражённую, неестественную улыбку, присаживаясь на корточки перед женой.

-Я... не заметила, как ты пришёл,- тихо проговорила она, и моё сердце сжалось.

 Никакой радости в голосе.

-Ничего. - я ласково взял дрожащие ладони и коснулся губами костяшек на тыльной стороне.

-Как прошёл день?- тихо спросила Виктория, заметно попытавшись выдавить из себя улыбку и заставив меня до боли сжать зубы от тщательно контролируемой злости. 

 Я шире улыбнулся, отчего получилась искажённая гримаса, и продолжил играть роль.

-Прекрасно. А у тебя?

 Зря.

 Вика резко вырвала миниатюрные кисти из моей хватки и пулей выскочила из комнаты. Я глубоко вздохнул и сжал руки в кулаки, еле сдерживая порывы ярости и уже придумывая изощрённые наказания для того, кто довёл её до слёз. 

 Девушка убежала в спальню. Свернулась калачиком на кровати, с головой укрывшись одеялом. Совсем не типичное поведение для моего Солнца.

-Что случилось, Солнышко?- сквозь зубы спросил я, выпутывая девушку из «укрытия».

 Стёр слезинки с красных щёк, прижал к себе своё чудо, успокаивающе гладя по голове. Виктория вцепилась в мою рубашку и спрятала заплаканное личико на моей груди. А меня распирало от злости, не терпелось узнать имя того ублюдка, из-за которого плачет Вика. Сама по себе, знаю, она не будет ронять слёзы. Обязательно должна быть веская причина.

 Успокоившись, девушка выпуталась из моих объятий и хотела было снова уйти, как я схватил её под локоток и развернул к себе.

-Что произошло, Виктория?- напрямую спросил я, поняв, что без напора тут не обойтись, как бы мне ни хотелось не давить на свою прелесть.

 Вика опустила голову, прикусила губу. И снова содрогнулась в беззвучном плаче.

-Прости меня, пожалуйста,- тихо произнесла она,- я разрушила все твои планы. - я удивлённо разинул рот, ослабляя хватку. Тогда девушка отступила на шаг и вздохнула, собираясь с духом.- Я беременна,- вдруг выпалила она, виновато уставившись в пол.

 Трёх секунд не хватило, чтобы осознать, переварить неожиданную новость. Но как только до меня дошло, я, преодолевая дрожь в ногах, подошёл к жене и грохнулся на колени перед ней, инстинктивно задирая футболку и расцеловывая ещё плоский животик. Прерывисто выдохнув, я приник к тонкой талии талии, затем резко вскочил и прижал к себе Солнце, расцеловывая красивое личико и шепча неразборчивые слова благодарности. Не сдерживая счастливого смеха, поднял на руки хрупкое тело и закружил в воздухе.

-Ты что, фильмов каких-то насмотрелась, Солнце? - усмехнулся я, заглядывая в удивлённые глаза и зарываясь пальцами в шелковистые волосы. -Ты... ты просто не представляешь, каким счастливым меня сделала, милая,- уже тише произнёс я, уронив голову на острое плечико.

-Я просто подумала...

-Не надо думать,- бесстыдно перебил я жену, подхватывая её на руки.- Просто доверяй мне и ни о чём не беспокойся. 

  Я уложил истощённую девушку на кровать и лёг рядом, аккуратно прижимая к себе миниатюрное тельце. 

 Такая маленькая, нежная, хрупкая. Теперь вдвойне...

 Виктория слабо улыбнулась и расслабленно выдохнула, плотно прижавшись ко мне. Минуты не прошло, как она уже сладко сопела, уткнувшись носом мне в шею. Устала. Видимо, целый день изводила себя, да ещё и нервничала. Зря я как-то раз сказал при ней, что хочу провести молодость до тридцати на полную катушку. Неправильно меня поняла, опять стала винить во всём себя. Что насчёт того, что это результат моих стараний?

  Улыбнувшись, я погладил ещё плоский животик девушки и счастливо вздохнул, закрывая глаза.

🎉 Вы закончили чтение 8 метров между нами. 🎉
8 метров между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя