Когда день стал на другой похож, а от тоски хочется рвать одежду в клочья, приходит спасенье.
За зимой всегда следует весна, но она обычно опаздывает. Может ли весна опоздать на пару лет? И собирается ли она вообще приходить?
Бумаги разобраны, осталось совсем немного и можно будет все сдать. Ежедневная рутина, одна и та же писанина. Отчеты, договоры, прочая документация стала обыденной частью ее существования. Если так продолжать, то можно и самой превратится в один большой отчет.
Гермиона поправила челку и собрала в кучу огромную стопку бумаги, которую нужно отнести в бухгалтерию.
Каждый день одно и то же. Снова она идет по длинному коридору, стены которого украшают картины и несколько фотографий в схожем стиле.
Ровная походка, все просчитано до мелочей, а точнее уже просто заученно, вбито в память, высечено на камне.
Она не торопилась. Шла привычной походкой, с легкой улыбкой на лице.
35 секунд разделяли ее от нужной двери.
Нет, уж, такая точность это уже перебор, но что поделаешь, когда все твое время занимают бумажки, которые требуют этой самой точности.
Легкий толчок в плечо. Неожиданно. Странно. В ее безупречной системе пошел сбой.
Светловолосый парень, извиняясь, поднимал многочисленные бумажки, в то время как Гермиона застыла, немного приоткрыв рот для возмущения.
Он быстро собрал все и протянул девушке, закидывая свою сумку через плечо.
Его губы шевелятся, а она смотрит все так же приоткрыв немного рот. Парень усмехнулся и пошел дальше по коридору. Гермиона повернулась следом за ним, втупившись в его клетчатую рубашку.
Что же он там говорил?..
Черт возьми, этот парень нарушил все.
Она посмотрела на бумаги, они были в хорошем состоянии. Девушка еще раз их поправила и поспешила отнести в кабинет.
Нужно поскорее вернутся и осмотреть зал для выставки, чтобы все задокументировать. Пэнси уже ждала девушку. В ее компании был тот самый светловолосый. Так вот куда он так спешил.
-- Гермиона, -- окликнула ее девушка и он обратил на нее внимание.
Строгий костюм с длинной юбкой. Она попыталась улыбнутся, но вместо этого лишь опустила глаза, быстро подходя к паре.
-- Познакомься, -- сказала Пэнси, -- Гермиона Грейнджер. Она поможет нам с документами, -- мило произнесла девушка.
-- Очень приятно, -- приветливо улыбнулся парень, рассматривая ее аккуратные локоны, -- Драко Малфой.Простая формальность, но ее ладонь была такой нежной, а его уверенной. Он еще мгновенье не разжимал рукопожатия, пока девушка с глубоким декольте не напомнила о себе.
-- Нам стоит обсудить некоторые формальности. Гермиона, можешь пока записать расходы на мероприятие?
-- Конечно, -- кивнула девушка.
Драко и Пэнси начали рассматривать зал, где будет проходить выставка его фотографий. Так это и есть тот самый гениальный фотограф. Что ж, это мы еще посмотрим.
Гермиона смотрела на них. Как же она им завидовала. Завидовала в самом хорошем понимании этого слова, которое только может быть. Они так легко и непринужденно общались. Их глаза светились, наполненные мечтами и стремлениями жизни. А что она? Куда исчезла та боевая девушка?
Сейчас не об этом. Нужно выполнять свою работу. Как бы она не надоела. Возможно когда-то она ее поменяет, но сейчас ей не хватает на это какой-то внутренней отваги.
Изучив все, что требовалось, Гермиона вернулась к своим бумажкам. Как же ей не хотелось туда возвращаться.
Почему после встречи с Драко, она почувствовала себя какой-то неживой на его фоне? Его внутренняя сила так и билась наружу, заражая всех вокруг. Ее - убивала все живое.
С тяжелыми и непонятными мыслями, девушка зашла в свою небольшую квартирку, которую она снимала уже шестой год. Ничего не поменялось.
Тишина.
Гермиона зажгла свет, но лишь часть, чтобы было не слишком ярко.
Нужно собраться с друзьями. Давно она уже не отдыхала.
Она посмотрела на себя в зеркало. Перед ней стояла девушка в строгом деловом костюме. Похожа на бабку из библиотеки. Разве такой она хотела стать?..
После расставания с Роном, она словно утратила частичку себя, а вместе с тем получила то, что сейчас высматривала в отраженье.
Глупо это все, но что поделать, если это и есть та реальность, которую разрушить мы иногда не в силах.
Девушка скинула с себя одежду. Набрав полную ванну, она окунулась в теплую воду. Так хорошо, тихо, спокойно...так противно. Она полностью погрузилась под воду и лишь несколько пузырьков доходили кверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты денешься, когда разденешься
RomanceБумаги разобраны, осталось совсем немного и можно будет все сдать. Ежедневная рутина, одна и та же писанина. Отчеты, договоры, прочая документация стала обыденной частью ее существования. Если так продолжать, то можно и самой превратится в один боль...