-- Как хорошо, что мы наконец-то собрались, -- нарезала огурцы для салата Джинни.
В дверь послышался звонок и Гермиона поспешила открыть дверь. На пороге стояла радостная Лаванда. Она принесла вкуснейший торт, который испекла. Девушка была мастером этого дела и на каждую такую посиделку готовила что-то вкусное.
-- Может выпьем? -- предложила Джинни.
Девушки открыли бутылку хорошего вина, которое недавно привезла Флер из Франции.
-- Ммм, -- немного простонала Джинни, -- прекрасно. Луна, а ты почему не пьешь?
-- Предпочитаю сок, -- загадочно улыбнулась девушка.
Странная она была. Когда шел дождь, бежала на улицу, в то время как другие разбегались. Когда все собирались на шумные гуляния, она брала книгу и закрывалась дома. Когда все целовались на глазах у других, она брала своего жениха за руку и улыбалась.
-- За что выпьем? -- спросила Флер.
-- За то, что мы такие красивые и любимые, -- гордо произнесла Лаванда.
-- Кхмм, -- поправила ее Джинни, -- не у всех нас есть любимые.
-- Ой, Гермиона, -- спохватилась Лаванда, -- я совсем не это хотела сказать.
-- Нет-нет, -- помахала девушка, -- все в порядке.
К горлу подошел небольшой ком. Гермиона помнила, как первое время Лаванда все время ревновала Рона к ней, даже когда они оба убеждали ее, что между ними все конечно. В конце концов до Лаванды это и само дошло. И она стала для Гермионы хорошей подругой, не взирая на прошлое девушки с ее Бон-Боном.
-- Билл сказал, что ско'го соби'гается отк'гыть свое дело.
-- Флер, это замечательно, -- радовалась Гермиона, -- чем он хочет заниматься?
-- Пока не знаю, но 'габота в банке не может длится вечно. Я ему давно 'гово'гила и кажется смо'гла достучаться.
-- Замечательно! -- подняла бокал Гермиона и девушки выпили.
-- Невилл обещал мне, что после свадьбы мы откроем свою ветеринарную клинику.
-- Оуу, -- заулыбалась Лаванда, -- это так мило, Луна, вы оба такие милые.
-- Он так старается, -- немного толкнула Джинни девушку, -- ты такая счастливая.
-- Не меньше твоего, -- улыбалась Луна, -- думаю в скором времени не только у меня будет свадьба.
-- Гарри никогда не решится! -- запротестовала Джинни. -- Он такой неуверенный. Я не знаю на самом деле. Мне иногда становится не по себе.
-- Все хорошо, Джин, -- приобняла подругу Гермиона, -- ему просто нужно время и когда он будет готов, ты поймешь это.
-- Да, -- кивнула она, -- ты права.
Джинни подавила грустную улыбку. Ей больно было вспоминать момент их расставания, долгое время разлуки. Они не виделись почти пять лет. Она корила себя за то, что позволила ему уйти. Джинни решила, что потеряла его навсегда. Так больно было и невыносимо сложно.
Но это в прошлом. Гарри вернулся после обучения обратно в Лондон и они снова вместе. Их чувства вспыхнули, как свечи, превращаясь из небольшой искорки в вечный огонь.
Эти два года были раем для девушки. Гарри стал совсем другим. Взрослый, статный и невероятно привлекательный. Он нравился ей. Да что там нравился. Она была безумно влюблена и кажется никогда не прекращала любить. Но как только вопрос касался женитьбы, парень мрачнел и казалось впадал в шок. Причем очень нервный и нездоровый, так что девушке приходилось менять тему. Она ни в коем случае не настаивала на свадьбе. Ей было и так хорошо с ним, но как говорят “ часики то тикают”, хотя куда ей спешить, в ее руках вечность.
-- Вот мой Бон-Бон.. -- начала Лаванда, нарезая торт. -- Ой, он такой романтичный. В субботу мы ходили на пляж, -- хихикала девушка, --он там такую красоту сделал, что я сперва даже не поверила.
-- Ого, -- округлила глаза Джинни, -- неужели это мой брат?
Девушки засмеялись.
-- Ой, -- продолжила она, -- вы даже не представляете как круто было на песке…
-- Лаванда! -- прервала ее Джинни. -- Мне не стоит этого знать, он все таки мой брат.
-- Прости, -- засмущалась девушка, -- просто это было так здорово.
-- Не сомневаюсь, -- загадочно улыбнулась Флер.
-- Ого, неужели Билли любитель… -- немного запнулась Лаванда, увидев неодобрительный взгляд Джинни. -- Видимо это у них семейное.
-- У вас есть какие-то другие темы? -- поинтересовалась Гермиона. -- Кроме ваших парней?
-- Кто-то завидует? -- спросила Флер.
-- Нет, просто…
-- Да ладно тебе, -- сказала Лаванда, -- когда у тебя последний раз кто-то был?
Гермиона на мгновенье оробела.
Она почувствовала себя на тот момент самой несчастной женщиной на Земле, которую смолоду приговорили к одиночеству.
Девушка хотела ответить, но не решилась. Ну не скажет же она подруге, что ее первый и единственный парень был Рон.
-- Меня такая ерунда не волнует, -- спокойно ответила она.
-- Серьезно? -- приподняла брови Джинни. -- Тебе стоит кого-то найти. Вокруг столько парней.
-- Вот именно! -- подхватила Флер. -- Ты же такая к'гасивая.
-- Думаешь? -- выгнула бровь девушка.
-- Что еще за воп'госы? Ну конечно!
-- Кстати, -- вспомнила Гермиона, отпивая немного, -- у нас в галерее скоро выставка фотокартин. Приходите. После будет вечеринка.
-- Ух ты, -- сказала Лаванда, -- мы обязательно придет с Бон-Боном.
-- Постараюсь вытащить Гарри, -- с улыбкой сказала Джинни, -- но ничего не обещаю.
-- А что насчет тебя, Луна? -- повернулась к девушке Гермиона.
-- А что за фотографии там будут? -- поинтересовалась она.
-- Ну… -- немного замялась Гермиона. -- Я сама еще их не видела, но там должно быть что-то откровенное, -- девушка немного покраснела.
-- Ого, -- Лаванда толкнула Гермиону в плечо, -- тогда мы обязательно придем.
-- Кто фотограф? -- спросила Полумна.
-- Драко Малфой.
-- Ого, -- округлила глаза Флер, -- неужели он самый.
-- Вы знакомы?
-- Да, -- кивнула девушка, -- я слышала о нем. 'Гово'гят, что он очень талантлив.
-- Может быть, -- пожала плечами Гермиона, -- но пока я не увижу, сказать того же не могу.
Телефон Лаванды зазвонил и она радостно защебетала.
-- Да, Бон-Бон...нет...да...я тоже...это так мило, -- смеялась она, -- нет..хи-хи...я сегодня остаюсь у Гермионы...да..хи-хи...я тоже люблю тебя...Бон Бон...целую...целую...люблю…
-- Вы и день не можете прожить друг без друга? -- изогнула бровь Джинни.
-- Да, он просто обожает меня, -- была неимоверно счастлива девушка.
-- Оно и заметно, -- закатила она глаза, поправляя свои рыжие волосы.
Джинни порой надоедала излишняя слащавость в их отношениях. Иногда на это было противно смотреть. Не то, чтобы она не умела мило общаться или что-то в этом роде, но для девушки такое поведение было чересчур. Так что она просто каждый раз выходила из себя при таких сценах.
-- Может посмотрим фильм? -- предложила Гермиона, чтобы разрядить обстановку и все согласились.
Уснули они поздно. Уставшие и довольные. В этом и заключалась вся суть девичника. Такой себе утомляющий отдых. Это было нужно. Порой такие вечера были самой интересной частью жизни Гермионы за последние пару лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты денешься, когда разденешься
RomanceБумаги разобраны, осталось совсем немного и можно будет все сдать. Ежедневная рутина, одна и та же писанина. Отчеты, договоры, прочая документация стала обыденной частью ее существования. Если так продолжать, то можно и самой превратится в один боль...