Часть 1.
ВНИМАНИЕ!! ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ СИЛА ЯОЯ!
(и Рейх живой)(США/Россия, СССР/Рейх, и тому подобное)
Hi! Оу, shit. Простите, moment!
--------------------
Кхем. Привет, дорогой дневник! Прости, я слишком привык говорить на родном языке. Не знаю почему, но я хочу говорить на русском. Или знаю? Просто много стран говорят на нём. Решил тоже перейти. Правда, я много слов ещё не знаю...
Сегодня был тяжёлый день. Россия снова пытался уйти пораньше с собрания, и я снова не смог поговорить с ним.
Oops, мне пора спать. Пока, дневник!Штаты закончил писать. Он только собирался поспать, как только ему позвонил Украина.
- Алло?- США взял трубку.
- Америка, допоможи будь ласка. Росія напився, я не знаю що робити. (Америка, помоги пожалуйста. Россия напился, я не знаю что делать.)
- Okay, где он?
- Він у мене в квартирі, я знайшов його в барі і відвіз до себе. У нього знову той стан... (Он у меня в квартире, я нашёл его в баре и отвёз к себе. У него снова то состояние...)
- Alright. Я иду...
Некоторое время спустя, в доме Америки.
- Russia, почему ты такой stupid?! Почему constantly напиваешься?! Погоди... Ты что... Плачешь?
- Отвали, не твоё дело! И я не плачу.
- Нет, плачешь! Ты не умеешь врать, пока пьян, Russia. Да и слёзы сдерживать не можешь.- США сел рядом с Россией, посмотрев на него.- Скажи, почему последнее время ты плачешь если ты пьяный?
- А кто сказал, что я плачу только тогда, когда я пьян?!
- Вот ты и признал, что ты плачешь. Please, расскажи, почему ты стал напиваться.
- *Вздох* У меня куча проблем, с которыми я не справляюсь. Я в семье самый старший, потому после смерти отца на меня свалилась вся его работа. У меня нет никаких шансов нормализовать отношения с братьями. Я стал выпивать, но порции алкоголя были очень маленькие. И когда Украина узнал о том, что я иногда могу выпить если мне совсем херово, начал пускать слухи о том, что я ужасный пьяница, который не может содержать семью! И я докатился до того, что стал тем, кем меня все представляли...
- Russia, мне очень жаль. Прости.- США обнял Россию рукой.
- Да ну, чего уже... В конце концов, я реально стал алкашом.