Пролог

27 0 0
                                    

Знаете, смотря на всё, что произошло с каждой из нас, начинаешь понимать, как же нужно ценить каждую секунду прожитой жизни. Люди,которые вас окружают, которые придают вам сил , когда вы уже сами не верите в себя, вот они, те в ком вы будете нуждаться всю жизнь. Я благодарна им, за то что сижу сейчас в  уютном кафе, возле моря, с ними,без кого я не смогла бы представить свою жизнь.

Я смотрю на них и сразу будто вся жизнь перематывается перед глазами словно пленка, от чего я ощущаю, как слёзы поступают на глаза. Через все невзгоды и удачи, мы смогли пройти только благодаря друг другу. Я люблю их, я знаю, что они мое все, и всегда останутся самыми близкими людьми в моей жизни.

- Меди,перестань засыпать, мы тут-зовёт меня Хейли, от чего я снова понимаю, что забылась в своих воспоминаниях.

- Прости, снова задумалась-, с улыбкой отвечаю я.

- О чем же ты могла так долго думать, не уж то снова в своём мире. Сейчас ты с нами, поэтому давайте оторвёмся как в былые времена, я скучаю по тем дням-, смеясь сказала Айрин.

- Знаете, мы столько всего прожили вместе. Видите насколько мы счастливы, каждая из нас смогла получить то о чем мечтала с самого детства, у каждой из нас есть семья, дети, работа, мы есть у нас, поэтому давайте не унывать, а просто продолжать жить ,- мило улыбаясь, прошептала Хейли

Да она та самая подруга, которая поднимет всем настроения, даже когда наступит конец света. Без неё мы бы уже давно сдались при первой же появившейся проблеме, что привело бы к печальной концовке нашей истории.

- Ну Меди, жизнь, что ты прожила была конечно с приключениями , не забуду, как ты стала моей соседкой по комнате, и как из скромной девушки, превратилась в ту ещё дерзкую девчонку, ну расскажи же нам, спустя столько лет, как же все началось и как ты дошла до того чтобы стать такой успешной в работе и в то же время в личной жизни-, продолжила Хейли, не подавая виду, что она всё прекрасно уже знает.

Я начинаю глупо улыбаться, вспоминая те дни, я хочу о них рассказывать им каждую секунду, хотя этот рассказ они будут слушать уже не в первый раз, да они сами участвовали во всех этих приключениях. Что уж там, они сами вовлекли меня во всё это.

- Ну что, начнём? -, с ноткой сарказма прошептала я.

Привет всем,я хотела бы предупредить всех, что следующие главы будут от имени Меди-Медисон, о том как всё у неё началось и как она справилась со всеми возникшими проблемами. Приятного чтения♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правда-смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя