Я....Астарта Маренде....и я — девушка мафиози. Я живу в проклятом мире людей и чтобы скрыться от них, я должна выполнять роли того, кто заправляет более мелкими людьми и убивает их за белый порошок или оружие. Мир полностью прогнил. В свои 16 я полностью это поняла. Я хочу быть простым весёлым подростком, словно Урарака Очако из одного аниме про героев.....но.....в нашем мире всё не так красочно...
-Госпожа Маренде, у вас встреча с господином Теперш.- сказал один из парней, который был одет словно вампир. Облегающий, строгий, чёрный костюм. Дорогие туфли и часы.
Я тоже от него не отличалась. Хоть я и хочу одеваться в радугу или розовые цвета, я не могу, но и к чёрному цвету я привыкла. Чёрные брюки и рубашка. Часы из чёрного золота и такой же почти чёрный взгляд. Мне нельзя показывать свои настоящие эмоции, иначе я умру. Улыбка — и меня стёрли с лица земли. Фигово, да?
-Я отойду покурить.- единственное что я когда-то говорила. Дым который я выдыхаю, словно собирает все мои негативные чувства и эмоции.
Через пару минут я села в машину и поехала к месту встречи.
-Я вижу что вы очень занятая и красивая девушка, госпожа Астарта.- обратился ко мне мой собеседник.
-Не вижу смысла говорить то, что и так видно на лицо.- холодно ответила я и высокомерно закрыла глаза, словно желая не смотреть и поскорее закончить разговор.
-Думаю что сейчас ты заговоришь по-другому...- после этих слов его люди привели девочку которая была вся в слезах.
-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!- сразу крикнула я. Не терплю когда над детьми издеваются и вообще над людьми. Я хочу спасти каждого такого человечка.- ОБЪЯСНИСЬ!
-Объясняться будешь в полиции. Сраная японка.- после этих слов девочку застрелили. Не впервые вижу смерть, но вновь прорвались слёзы.... Зачем мне это?! Почему полиция России настолько ужасна что не может сделать нечего?! Почему тут нету героев?!
На меня надели какие-то наручники. Вот и конец. Я сгнию в тюрьме и на этом покончено.
-Не сгниёшь.- раздался голос в голове. Что? У меня шизофрения началась?- Нет. Потом поймёшь. Ты можешь спастись и жить так как хочешь. Тебе всего-лишь нужно совершить самоубийство и я помогу тебе в твоей мечте.- говорил голос в голове. Нет. Это похоже на то что меня пытаються натолкнуть на "Синего Кита"... Хотя....а что если это правда? Но как я выберусь даже если так....- Ты можешь закончить жизнь как и мечтала. Горящей и спрыгнуть с моста в воду. Ты находишься в таком месте. Как только ты выйдешь там будет мост, на мосте будут продавать фейерверки и там будет газовая горелка. Я думаю ты понимаешь. Я дам тебе время это сделать.- сказал голос. Я не знаю зачем ты это делаешь и кто ты, но я очень буду благодарна тебе если это будет правдой.
За секунду с меня слетели наручники, дверь открылась, а все слуги разлетелись в стороны.
Я выбежала на мост и схватила ту самую горелку. Это будет больно, но смерть одна и её нужно совершить самой и чтобы она была красивой и запоминающейся.
Я подожгла свою одежду и прыгнула с моста. Моя мечта сбылась. Хотя...это не моя мечта. Моя мечта попасть в аниме "Геройской академии", а красивая смерть была на втором плане...
После адской боли, я появилась в странном месте. Это было похоже на.....ад? Я что в аду? Ну хотя..... Это всполне логично аххахахах.
-Да, ты в аду.- я услышала тот самый голос и увидела парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Дуэт | Моя геройская академия
FanfictionДевушка попала в мир Геройской академии и теперь она преследует цель помочь главным героям....