POV Автор.
Бакугоу м Астарта специально решили встретиться у академии, чтобы следить за друг другом. Условия у Катсуки были сложнее, но Аста объяснила это тем что он парень.
Вот они уже зашли в класс, где Люсьен предупредил всех о споре. Конечно он умолчал про сигареты и сказал только про крики Катсуки и мат Астарты. Теперь за этими двоими следил весь класс и некоторые даже пытались спровоцировать их.
-Привет бомба!- крикнул Денки. Бакугоу уже хотел взорвать того, но передумал, так как он уже придумал что за желание загадает девушке.
Девушка, как и парень, держались изо всех сил, но что-то пошло не так...
Когда все занимались у бассейна, их как-будто нечаянно столкнул туда Киришима. Оба сразу же проиграли спор. Астарта хорошо выругалась матом из-за чего все пошутили что у неё эти дни. Бакугоу же чуть не взорвал Эйджиро и обозвал его всеми возможными нецензурными словами.
-Мы оба продули.- сказал Катсуки.
-Нет. Мы оба проебались.- сказала Астарта и ударилась головой об парту.- Нахуя я вообще согласилась?
-Уже придумала что мне загадаешь?- спросил Катсуки.
-Давай так, сейчас мы пишем на листочке желание и в одно время открываем их, чтобы вдруг кто-то специально нечего не сделал. Кстати давай сначала покажем всем, а потом уже посмотрим сами?- предложила девушка и весь класс столпился вокруг этих двоих.
-Ладно. Давай.- они написали на бумажках свои желания.
-1.2.3.- они показали желания классу и раздался смех который был слышен даже на луне.- Что там?- с удивлением спросила Аста и посмотрела на своё желание. Раздалось такое количество мата что всем стало неловко.
Дальше посмотрел Бакугоу.
-ЧТО ЗА НАХЕР??!?!- да уж досталось ему сильно...
-Зато всё честно!- засмеялась девушка.
Дело в том что на листочке Катсуки, было написано "Поцеловать Киришиму в засос", а на листке Асты было написано "Выполнять всё что скажу один день".
-В желании Бакугоу больше всего досталось не ему а Эйджиро.- смеялся Денки.
-Давай, я жду выполнения.- сказала Аста, смеясь.
-Только попробуйте это заснять, я чёрт возьми вас убью!- сказал Катсуки и Астарта достала телефон.- Ты не поняла?!
-Ты не убьёшь меня, так как мне ещё твои приказы завтра выполнять, поэтому можно.- сказала Аста и включила камеру на телефоне.
Киришима поцеловался с Бакугоу в засос, под крики "ГОРЬКО!!!".
-На заставку телефона поставлю.- сказала Астарта и установила обои с целующимися парнями. Никто кроме Астарты не рискнул заснять это.
-Значит так, пошли ка отойдём и прехвати Люсьена!- крикнул Бакугоу и потянул девушку за руку. Так как была перемена то проблем не возникло. Вот они уже стоят в секретном месте и курят.- Завтра, ты приходишь ко мне домой, так как выходные.
-Я думаю что эта идея не очень..- пыталась отговориться Аста.
-Ещё, ты приходишь в платье.- девушка чуть не упала.
-В-всмысле? Я ни-за-что не одену платье! И вообще какая разница в чём я буду? Что ты там вообще задумал?!- впала в панику Астарта.
-Вот потом и узнаешь. Пошли в класс.- сказал Бакугоу, докурив, как и остальные двое.
-Катсуки, останься на чуть-чуть. А ты Аста иди, мы щас поговорим и прийдём.- сказал Люсьен.
-Хорошо.- сказала девушка и как только она скрылась за поворотом, демон схватил Бакугоу за руку, да так что там точно останется синяк.
-Не смей делать с ней что-то извращённое. Завтра меня не будет, так что вы будете на едине и только попробуй сделать с ней что-то. Я тебе самолично глотку вскрою.- зло сказал Люсьен.
-Пф... Не обещаю.- сказал Бакугоу и ушёл, так как и демон.
Как только они пришли в класс, они не заметили Астарту и Тодороки. Из-за этого они подумали что они вместе ушли куда-то. Люсьен ели как отговорил Бакугоу от того чтобы он пошёл за ними, хоть его и самого не устраивало то что с девушкой кто-то остаётся на едине.
В то время Астарта и Тодороки пили вино в том самом уголке.
-Слушай, ты была права, вино правда крутая штука.- сказал Шото.
-Ага только тебе хватит. Не хватало ещё чтобы опьянел.- сказала Астарта и выхватила второй бокал у Тодороки, выпив его залпом.
-Ладно.- сказал Шото и они вернулись в класс, где узрели картину того как Катсуки орёт на принца ада.
Позже Айзава рассказал им про фестиваль.
Завтра у Астарты сложный день. Ей одной придётся находится с Бакугоу и выполнять его желания.Ехехехеххпхех, сейчас опять поеду в грязи купаться.... Хотя на этот раз в вулканах.
У меня такие планы на следующую главуу уххх.
Кстати хочу сказать что я удивлютворю ВСЕ ПЕЙРИНГИ поэтому даже если гг поебётся с кем-то это не значит что это канон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Дуэт | Моя геройская академия
Fiksi PenggemarДевушка попала в мир Геройской академии и теперь она преследует цель помочь главным героям....