Ты хочешь вернуться обратно?

7 2 1
                                    

      Эльдар раскрыл глаза. Он лежит в очень светлом помещении, или нет, не так, в пространстве. Парень попытался встать, но что-то мягкое, словно вата, не давало ему это сделать. Он глянул себе под ноги и увидел то, чего совсем не ожидал. Белое, пушистое облачко было опорой для шатена, а дорожка из них, которую Эл не сразу, но заметил, вела к высокой лестнице, ведущей высоко в небеса. Что бы это не было, всегда любознательный низкорослый паренёк отправился навстречу неизвестному. Он делает шаг за шагом вверх, и вот Эльдар на месте.

      Густая пелена из облаков рассеялась перед ним и показала высокие позолоченные ворота, запертые на навесной замок. Возле них на мягком полу сидел седой старец с длинной бородой до колена и в белом одеянии в пол. Он подменил парня жестом к себе.

      — Здравствуй, сын мой! - величественно поприветствовал гостя он.

      — З-здравствуйте, - заикаясь, ответил шатен.

      — Не нужно бояться или стесняться меня, Эльдар. Ты хочешь увидеть, что сейчас происходит с твоими близкими после того, как ты погиб?

      — А откуда вы...? - спросил Эл и, поняв, что этот вопрос неуместен, произнёс более уверенно. - Да, хочу.

      Старец взглянул вниз и вместо слепящего белого свечения там оказался вид на дорогой сердцу Санкт-Петербург.

      — Это Даня. Узнав, что ты теперь здесь, он не находит себе места и хочет последовать за тобой, но не идёт на это.

      Затем низкий разглядел сидящего на полу своей кухни Данилу, выпившего, казалось, весь алкоголь, что есть в доме, и только от печального вида лица Дани с сильно заметными скулами у Эльдарки на глаза напросились слёзы и, чтобы остановить их поток, тот до крови закусывает губу.

      — Можно дальше? - дрожащим голосом спросил зеленоглазый. Мужчина кивнул и продолжил.

      — Это твои родители. У твоей матери произошёл сердечный приступ и её отвезли в реанимацию. Твой отец сошёл с ума и попал в психиатрическую больницу.

       Эльдар не смог сдержать настолько сильный порыв слёз. Он зарыдал, уткнувшись в рукава своей худи.

      — Твои друзья и бывшие одноклассники. Они раз в месяц посещают твою могилу и приносят тебе свежие цветы.

Время любитьWhere stories live. Discover now