3 глава:(А я вам ничего не скажу😏)

739 50 9
                                    

ГЕНО:
Я просыпаюсь от шума, кто-то кричал и бегал, я лениво встаю, иду к двери, открываю и иду к лестнице, я услышал:
-Фреш, ёп твою мать, верни шоколад!-кричал злобно Эррор.
-Неа~-сказал Фреш.
Я спустился, эти двое чуть меня не сшибли, я их остановил магией.
-А ну хватит!-крикнул я.
-Отпусти меня.-сказал Эррор.
ЭРРОР:
Пятнадцать минут назад.
Я проснулся от голода, я встал и пошёл на кухня, придя я увидел Фреша за столом который ел МОЙ шоколад.
-А ты случаем не при@уел? А ну положил шоколад на место!
-Ой.-сказал Фреш повернулся ко мне лицом.
Фреш встал и побежал из кухни, спросите почему я не перегродил ему дорогу, он больше меня, я хотел прегродить ему дорогу, но инстинкт самосохранения сработал и я отодвинулся, я начал бегать за ним.
Дальше вы знаете.
-Отдай.-сказал Гено и протянул Фрешу руку.
Фреш послушно отдал шоколад. Гено ушёл на кухню, наверное перепрятовать шоколад, я с Фрешем остались на едине.
-Извиниться не хотите?
-За что?~-сказал Фреш.
-Ты издеваешься? За шоколад, дебил.
-Ничего не знаю~-сказал Фреш.
-Ах тыш с@ка.
Я сделал обиженный вид.
-Ты что обиделся?-спросил Фреш.
-.....
-Что, правда обиделся?-спросил Фреш.
-.....
-Ну извини, но только не обижайся.-сказал Фреш.
-Прощаю.-сказал шёпотом я.
-Что ты сказал?-спросил Фреш.
-Да прощаю я тебя!
-Вот и хорошо.-сказал Фреш.
Вернулся Гено, он нас отпустил.
-Теперь идите по своим делам, и не ссортесь.-сказал грозно Гено пригрожая пальцем.
-Ок.-сказал Фреш.
-Хорошо.
Я пошел на кухню сделать себе кофе с молоком, сделав я выпил и пошёл в гостиную смотреть телик, я просмотрел каналы и остановился на 'Пятом Канале', по нему шёл 'След', мне нравиться эта программа, просидев так до вечера я проголодался, я решил доесть оставшиеся макароны, прогрев их я их съел, помыл тарелку и кастрюлю, я пошёл дальше смотреть 'След'. К 11-ти вечера 'След' закончился и я пошёл в комнату, но в начале я заглянул в ванную чтобы сделать водные процедуры, придя в комнату я выключил свет, пошёл к кровати, лёг и взял с тумбочки телефон и наушники, я включил музыку и листал ленту в вк, к 1-су ночи я захотел спать, но мне было пофигу, через минут 10 моя дверь заскрипела(один наушника не было в ухе), я повернулся и посветил фонариком с телефона, я удивился, ведь ко мне пришёл Фреш.
-Тебе чё надо?!-сказал я с грубостью.
Он промолчал и начал подходить ближе. Я настарожился, потом я заметил что его глаза закрыты, я понял что он просто лунатит. Подойдя к моей кровати он залез под одеяло и обнял меня, я покраснел, я хотел его от толкнуть но и не хотел в одно время, странное чувство.(Эррор убрал телефон) Мы так пролержали не знаю сколько времени, но я всё это время смотрел на Фреша, я не мог отвести взгляд, он очень милый когда спит, я положил руку ему на щёку и начал водить пальцем по ней, Фреш начал тереться об мою руку, я испугался что он проснулся и попытался убрать руку, но Фреш положил свою руку на мою, я понял что он не проснулся, через какое-то время Фреш начал что-то говорить.
-Пожалуйста, не говори так, я не хочу слышать это от тебя,-сказал Фреш с такой грустью, что мне самому стало грустно.-Пожалуйста, не уходи, не говори что я тебе не нужен, Эррор, прошу, не уходи.-сказал Фреш уже плача, я очень удивился этим словам, я начал вытереть его слёзы.
-Я никуда не уйду, успокойся, всё хорошо, я с тобой.-сказал я и поцеловал Фреша в лоб.
Я его успокаивал и у меня получилось, Фреш только сильнее обнял меня, я обнял его.
-Я тебя никому не дам в обиду, и не отдам вовсе, я люблю тебя, и только тебя.-сказал Фреш и улыбнулся, после чего начал мило посапывать.
Я покраснел, уткнулся носом в футболку Фреша и уснул.

А кого волнует что мы братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя