Как то раз я гулял по парку и услышал громкие крики, и когда я прибежал там некого не было. Я забыл про это, и через неделю было сказано что там убили одну девушку,её звали Менси Кроваль это было 08.08, я тогда гулял по парку, некого не было, что это было? спросил я у себя!
Это вроде было по новостям говорили мне друзья, эту новость я услышал от своих друзей.
На следующий день после того что сказали по новостям, я решил отправиться обратно в тот парк и пошёл туда где услышал крики.
Но там ничего не было никаких улик,
Тааак, стооп, а это что?! Опять спросил я себя.
И увидел колечко с золотом, оно было маленьким. Даже не знаю как я это увидел. Но я же лучший детектив Ха😎
И узнал кто его насил это была та, самая девушка о которой говорили по новостям...
На нём были отпечатки пальцев.
И я задумался...
А что если пойти в лабораторию и отдать им кольцо они узнают кто её убил.
Да, так и случилось.
Её убила девушка и её звали Нэнси Кроваль.
Это была её сестра!!!
Зачем она убила свою сестру?!
Меня мучили этот вопрос и не только мне хотелось узнать как она убила свою сестру!?
Я решил пойти в парк и посмотреть камеры, но ничего не нашли...
Мне помогла моя Помощница Вэл.
Она узнала как её убили.
Нэнси не было в тот день, а Менси гуляла со своим лучшим другом, это был и её друг, они любили его оба, но Джон, так звали этого друга подарил Менси то кольцо. Нэнси очень ревновала и решила забрать это кольцо, но Менси не хотела его отдавать, и Нэнси взяла камень и хотела кинуть его в землю, но случайно попала в Менси. Как вы уже поняли они поссорились. Нэнси за это посадили.
Это странная история закончилась, будет ещё часть. Только вы о ней узнаете позже...