•°• Но как же я? •°•

1.4K 59 1
                                    

С того дня Джи и Дахён больше не разговаривали, Дахён уже обзавелась новой подругой, а Джи хорошо общалась с Гуком.

И все бы ничего,но Джису по сравнению с Гуком, была для коллежа как новенькая,в то время как Гук за две недели,стал самым популярным в колледже.И когда во время их диалога к Гуку подходили поклонницы,Джи становилось крайне не ловко.

•^• Пятница•^•

*7:15*

Сегодня Джису просто непохожа на себя,так как она во время встала,сделала все процедуры в ванной,успела несколько раз накраситься и смыть макияж,одеться и все во время.Сейчас девушка стоит около аудитории ждёт звонка...и Чонгука.
И обычно он приходит раньше,но сегодня он очень опаздывает... Странно.

Девушка думала: "может он заблудился", а потом в голову приходило, " да нет ",но все таки пошла искать парня.
Джи обошла почти все кабинеты оставалось всего три и столовая.
Поскольку в столовую было идти быстрее,она пошла туда,но как только она начала подходить к ней,она услышала голоса.

-- если ты хочешь, иметь хорошие отношения со мной, прекращай  общаться с ней!!! - знакомый голос начал явно злиться на кого то.

-- но что если я не хочу этого,что будет..??? - девушка узнала голос Гука.

-- то твоя репутация пропадает!мне кажется ты не хочешь иметь статус нищего,у которого отец потерял все,то прекрати общаться с ней!!! - ты узнала ее.Это Дахён. Зачем она это делает?С какой целью??Джи не выдерживает этого и залетает в столовую и видит такую картину:
У стены стоит Гук который как ни в чём ни бывало стоит и смотрит на Джису, а перед ним стоят три девушки, которые тоже смотрят на Джи,только с какой то непонятной злобой.

-- о Джи~,приветик - улыбнулся и помахал рукой парень.

-- ты что тут забыла!?а?!?кто тебя сюда звал??? - начала грубить Дахён.

-- приветики Гук, привет девочки,а что? - начала девушка - пришла я сюда  за Чонгуком,я вовсе не хотела вам мешать,а что собственно что тут происходит?! - спросила Джи.

-- Дахён хочет опустить статус Гука, чтобы он не был популярнее чем она так как она ему завидуе...- одна из подруг Дахён не успевает договорить .

-- что ты говоришь!мне все равно на его популярность.... И вообще ...- девушка внезапно замолчала.

•°•Огни в наших сердцах•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя