Сегодня приезжает ведьма. Лив не отходит от Лео ни на шаг.
Я проснулся недавно , где-то минут 15 назад. Проснувшись я пошёл вниз умылся, принял душ и позавтракал.
И приехала ведьма.
-Привет, Алекс! В чем проблема?-сказала Даниэлла, не знает прям зачем-ладно, позови малышку Лив.
-Оливия ,спустись пожалуйста.
Со второго этажа спустилась Лив вместе с Леоном.
-Дана,-и побежала её обнимать.
-Лив, ты так выросла. Ну ладно показывай своего жениха,-усмехнувшись последнему слову Даниэлла.
-Какой жених? Вы сговорились все? Это Лео. Он моя истинная пара, но Алекс мне не верит!- Лив всегда злиться,когда мы их называем женихом и невестой
-Алекс, он и правда её пара. И они через 5 лет поженятся. Ливи не является оборотней, но в ней есть эти гены. Мне нужна будет её кровь.-сказала Дана.
И мы спустились в подвал. Там у меня есть образец крови Оливии.
Я дал бутылек с кровью Даниэлле, она начала говорить на каком-то языке.-Алекс,-что-то мне не нравится её тон- ты помнишь самый странный брак в истории? Когда ведьма и оборотень женились ,они тоже были нечистой крови. Оливия является оборотнем от части. Так же она является ведьмой и вампиром. По большей части ведьмой. От вампиров у неё только кровь и всё. Теперь по поводу картин. Это нормально. У каждой ведьмы есть свой отличительный дар.
Теперь всё понятно.-Ты про Алистаров?Чудная семейка. У них скоро состоится бал в честь помолвки его дочери. Одной из троих. Думаю нам надо туда наведаться. Но его дочери не являются... трибридом. На сколько помню Беатрис вампир, Кэседи и Адель ведьмы. Но Лив это нечто большее нежели они. Я не помню ещё кого-нибудь с такой смесью.
-Значит решено. Идём на бал. А насчёт этих влюблённых,они серьёзно истинные. Просто прими это. Лив уже не та маленька девочка, которую ты опекал.
Лив уже правда не та маленькая девочка. Она уже с парой, даже раньше чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|My|•
Hombres LoboКак говорят "не суди книгу по обложке"? И я с этим согласен. Когда мы увидились с ней в первый раз, я подумал , что она такая наивная и хрупкая.Как же я ошибался. Когда увидел её характер, то понял что за внешностью Ангела скрывается Дьявол. Я дн...