После возвращения от Куки парни занялись практикой над передвижением предметов. Сначала начиная с столовых предметов заканчивая стулом. Хоть это и кажется пустяком для людей, но для Альфреда это было достаточно сложно, ведь он предназначен для спасения Ивана, а не для баловств с предметами. Разговоры же пытались прорабатывать, но их продолжал слышать только лишь один парень. Тогда они решили вернуться на следующий день к Куки надеясь найти у него какую-нибудь штуку, например как фильмах. По типу маленького телефончтка который ловит так называемые "голоса призраков"
-Нет! Только не это! - Растрёпанный парень разбрасывал вещи на столе. - Где, где, где?!
-Кику всё хорошо?
-Мне нужна помощь, походу я взяд не ту книгу, теперь придётся пересматривать все. Пойдёмте.
Кику направился к деревянной двери. Открыв её, перед странами открылся прекрасный бордак из разбросанных книг.
-Простите за беспорядок, но вы сами понимаете, времени в обрез надо было искать быстро и убираться некогда.
-Хорошо. Только скажи как книга называется или хотя бы как выглядит?
-Эта книга будет тёмно красного цвета с жёлтой надписью "угнетающие крики тьмы".
-Угнетающие крики тьмы? Разве это не какая-то обычная фентази книга?
-Пфф, нет конечно, это книга основанная на древних знаниях магов, да многие бы посчитали это просто очередной сказкой или же выманивание денег за каракули, но это совсем другое. Тут уже идёт речь о том, что нам как раз надо, особенно там даже есть те факты о которых говорил Альфред. Там подробно описанной как они возрождали недавно убитого человека.
-Ааа... Так стоп, ты сейчас серьёзно? Его тело буквально было в фарш. Как.
-Просто давайте будем надеяться на лучшее, никому хуже от этого не станет. Ищите книгу!
-Мы знаем!
Время подходило к ночи и Иван подходя к ещё одной стопке книг поскользнулся на одной.
-Может это?
-Ура это она! Так посмотрим... вот! Значит так. Наш недавний друг, сможем ли мы его возрозить... Бла, бла, бла... Так вот, для возрождения нам надо сама душа, тело которое можно пожертвовать, но не любое, лишь ту которая подойдёт душе, и самое важное проведение обряда.
Значит так, нам больше бы подошло тело человека который недавно умер. Желательно от верёвки или от потери крови.-А можно вопрос?
-Конечно.
-Ну... Когда Альфред будет в новом теле оно же потом изменится и станет как его прошлое?
-Да... Но откуда ты это.
-Я в книге прочитал на другой странице.
-Ну, хорошо. Так теперь мы можем пойти спать, а то гости придут, а мы даже не ложились.
-Ага. Только давай ты эти страницы сфоткаешь. Навсякий случай. К слову мы пришли к тебе по поводу того, есть ли у тебя штука для разговора с призраками?
-Ооо, я как раз об этом думал, есть её я уж точно ложил где-то в своей комнате.
Альфред и Иван одновременно посмотрели друг на друга, из лица выражили, что-то типо "теперь мы ещё потеряем пару часов пока найдём и это". А затем от осозновпния того факта, что подумали об одном и том же рассмеялись.
В этот раз всё было намного быстрее и эта штука была как раз под носом. Всё были рады находке, сразу же решили проверить и к счастью всё было почти идеально, хотя помехи очень резали уши.
На часа 15:10, все в сборе сидят и пьют чай или же кофе, кто как.
-Так, ты утверждаешь, что Америка твой ангел хранитель и только ты его видишь? - спросил уже наверно сотый раз Бразилия.
-Да, я уже говорил.
-Ууу. Это так мило! - пролепетала Япония, она к слову была той самой которая на слово уже поверила. Она любит такое и потрепать нервишки для неё обычное дело.
-Почему именно мы? И вообще я считаю всё это глупым цирком, если это шутка то вам следует сейчас же раскрыть все карты. - Северная Корея явно был недоволен ситуацией.
-Вы все здесь нужны для обряда, двух человек мало для него. Надо минимум пять, а так как именно вы прекрасно подходите, особенно Япония и Швейцария, очень нам поможете.
-Хорошо, так, давайте уже приступим к делу.
-Не так быстро! Сначала надо найти человека, а потом уже надо будет провести обряд!
-Ладно, ладно... Я понял.
-Вот и хорошо! Так у кого есть человек который недавно умер от того, что я говорил. Ну или не так поколечился?
-У меня есть! - проорала Япония.
-Так отлично. Нам осталось забрать его и всё остальное мы сделаем после.
Всем привет! И как я обещала прода! Жду ваших комментариев!
Спасибо за внимание и прочтение этой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел?! что?
FanfictionАмерика и Россия недавно начали встречаться. Большенство стран были против, ведь они оба парни. Хотя кого они будут слушать когда без памяти влюбленны друг в друга. Они думали о хорошем будущем но... RusAme яой.