2 глава

5 1 0
                                    

Акутагава всю дорогу молчал, но если прислушаться, можно было услышать как он что то бормочет. Из всей этой нечленообразной бубни было слышно лишь "как же так?" или "боже". Чуя же пытался разложить всю информацию по полочкам и успокоить свой радостный настрой. Ведь как ни как в агенство идет.

POV Чуя

Интересно какого это, работать не при свете луны, а солнца. Я уже успел позабыть как это. Ведь уже 6 лет прошло, и работа в мафии координально изменила меня.

О вот и здание агенства, фух, надо успокоиться. Там твой любимый человек. Сдерживай себя и не выдавай. А то Акутагавы и Гин мне хватает.

Конец POV Чуя.

Двое мафиози зашли в здание и поднявшись на нужный этаж, постучались в дверь. Им открыл Куникида:

-добрый день, что ж проходите,- зайдя в кабинет то в глаза сразу бросились Дазай и Ацуши. Ведь тот опять приставал к тигру и умолял сделать за него всю бумажную рутину. Чую слегка перекосило.-рад буду с вами сработаться.

- о, Чуя-сан, Акутагава! Вы уже пришли,-второму тигр сразу улыбнулся, что было слегка шоком для некоторых.

- оо~ а кто это тут к нам пожаловал?~

-заткнись, скумбрия. И не думай, что раз мы теперь работаем вместе, я не буду тебя пытаться убить. Наоборот это будет еще чаще и с более грубыми способами,- и тут на этом диалоге Куникида понял что имеет собрата по такому же отношению к Дазаю.

- Чуя, не против если я присоединюсь к вам по убийству этого безмозглово?

- буду рад помощи,- и пожав друг другу руки злобно улыбнулись в сторону Дазая.

-эй! Я вообще то все слышал!- обижено надув щечки тот отвернулся.

Оставшийся день ничего не происходило, Акутагава мило беседовал с Ацуши, Чуя, Куникида, Есано и Фукудзава обсуждали одно преступное дело двух одаренных, а Рампо ел вскусняшки. А где Дазай спросите вы? Да он просто смотался домой куда подальше от злобной парочки что намерелась его убить.

Под конец дня у Чуи вновь начался приступ, пришлось долго сдерживаться и только когда он заглянул за переулок, то смог дать волю цветам. Но что может пойти не так? Правильно, все! Ведь имено в этом месте сейчас каким то образом оказался Дазай.

- Чуя? С тобой все впорядке?- тот сложился пополам от сильной боли в легких и горле. Дазай сидел рядом с Накахарой и ждал пока все это закончится. От изнеможения и слишном долгово сдерживания ирисы вылетали из Чуи как из автомата сопровождаясь кровью и небольшой долей слюны. Весь дрожаший и кашляюший он упал на колени брюнета. Описать состояни Чуи можно было разными словами и определениями, но одно отображало все. Это неуверенность. Чуя был сейчас как тигр в клетке. Движение ограничено, и сильное чувство паники.

Коричневые ИрисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя