1 глава

472 47 6
                                    

Акутагава вновь наводит ужас на своих противников. Расемон не щадит никого. Изначально Рюноске убил их главу а затем почти всех её участников. На всех них находились белые маски в форме кошачьей морды. Акутагаве было совершено не интересно кого жизни он отбирает, но нужно не забывать что в заложники надо взять кого нибудь. Определённого человека не было так что Акутагава решил что оставит в живых сильнейшего.

И вот в живых остались только три человека которые только что прибежавшие на место. Двое из них оказались слабаками которые по мнению Акутагавы не заслуживают жизни. В итоге придётся взять в плен последнего.

                                     ***
Последние время Ацуши не выходил из головы. Акутагава засыпал с мыслями об Тигре, и просыпался с ними же. Он не мог смириться с его смертью. Он не верил. Накаджима не мог так просто умереть. Он мог сбежать. Как таковых доказательств не было. Но надежды он не терял.

                                     ***

Парень в маске напал первый. Его способность точь в точь как у Ацуши. Это сильно настораживало. Двигался он быстро и чётко, почти бесшумно. Когтистые лапы били сильно но недостаточно для Акутагавы, но всё таки когти намного задели.

Расемон быстро обмотал врага. Тот пискнул и стал выкручиваться. Рука Акутагавы потянулась к маске. Пленный затряс головой ещё сильнее, но бесполезно. Сняв её, он не поверил своим глазам.


Всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя