45

921 37 12
                                    

Pov Джичу

Flashback

Это был простой день. Ничего не было не обычного. Мы как всегда встали рано,позавтракали  и в четвером  пошли к зданию YG  для репетиций.

—Джису онни,вот ты опять в своём телефоне смотришь BTS, а в особенности залипаешь на своего Джина. — идя по улице говорила Дженни. Эта мелкая,такая внимательная.

—Йа~,  ничего подобного. — тут же начала отнекиваться я.

—Да признай же ты уже,что ты втюрилась в Джина. — возмущённо сказала Розэ.

—Даже если так и что? Он всё равно на меня не посмотрит. — разочарованно проговорила я. Ведь это так. Он со всеми остальными  общается, а со мной нет. Это не справедливо!

—Так напиши ему первая. — выдала Лиса.

—Лиса,как ты себе это представляешь? О.э.мм.Дж..джин. Да она же слово не сможет написать ему не то что сказать. — сказала Дженни. А ведь это правда. Я не смогу это сделать.

*****

JinK Привет Джису.

Я же не ошибся?

—д.Дженни.. Т..тут..это..

—Что? Что там?

—Джин,он мне написал.

—Что ? Тичча? Да это же классно!!!

—Какой классно? Я же даже ничего не могу ему написать в ответ. Ааа,я просто бесталочь. — я села на пол и откинула телефон куда подальше. Сейчас мы с Дженни последние кто остался в тренировочном зале.

Pov автор

Дженни аккуратно подошла к телефону Джису и быстренько начала в нём лазять,пока старшая о чем-то возмущалась .

Sooyaaa привет😥

JinK что-то случилось?

Sooyaaa дааа

Я кажется подвергала ногу,а в тренировочном зале никого не осталось.

Теперь думаю,как дойти до дома.

Jink потерепи немного, я сейчас приду.

BTS and BLACKPINK [נєηкσσк σя тαєηηιє?]Место, где живут истории. Откройте их для себя