POV tae
В один момент Чон остановился и я повернулся что бы понять причину причину его остановки .
Одним шагом он приодалел дистанцию между нами. 5 сантиметров. Ровно столько оставалось между нашими лицами. Я залился краской и попытался отойти. Ну и как же без закона подлости (нет детка это закон фикрейтеров))) он держал меня за талию. Я уперся рукам в его грудь дабы хоть так не достал, но падла такая сильнее, и вообще на что я надеялся.
- что ты творишь?
- ....- он приблизился к моему лицу еще ближе, я мог чувствовать его дыхание на свой щеке. И тут я кое-что вспомнил. Один удар между ног и он валяется на холодным кафеле. А я не теряя время погнал на всех скоростях (где-то я это слышала) к выходу из этого чертового здания. Свобода. Все так же я гнал домой и только когда забежал в свою квартиру и закрыл двери успокоился.
- господи.... - я спустился по двери в низ к полу и положил руки на свое лицо.Pov kook
После удара нанесенного мне Тэхеном я скрючился и присел или упал (приупал). Вот жешь с характером. Первая омега которая мне отказала. Я в восторге на хуй. В конце концов я встал с кафеля. Хах думаешь так просто от меня отмазатся... Неееет...это только начало вишенка.
POV автор
В тот момент как закрылась входная дверь Ентан прибежал к своему хозяину и начал просится его потискать, ну и как ему отказать?
Забив на все Тэ начал игратся с Ентаном. Спустя время он устал и пошел делать дз.POV tae
Из головы все никак не выходит тот инцидент с Чонгуком. И как мне завтра в университет идти? А может не пойти? Нет. Отец прибьет если узнает а он узнает. Я и так уже кучу раз прогуливал. Он мне карточки все заморозит. Так не пойдет! И что мне делать?
Доделав уроки я придумал что просто буду избегать этого недоумка. Да так и поступлю.
В конце концов я спустился вниз поужинал принял душ и улегся спать надеясь на лудшее.POV kook
Прийдя домой я был немного растерян. И что мне прикажите делать? Я в первый раз полюбил искренне. Что же ты со мной делаешь Ким Тэхен? Ничего. Я все равно добьюсь тебя. И меня никто не остановит!________________
Люди я вернулась!!!!!!! Вы рады? Я рада. Ну крч говорю сразу ФФ должен был быть вообще другим ну и я как обычно его запорола. Мда вот такая я. Всех люблю целую😘😍😜❤️💛💚💙💜🖤♥️💘💝💖💓💗💞💕💌❣️💟💔💋👄