Счастливый конец

6.9K 539 34
                                    

-Упс, я помешал? -С наигранным удивление спросил Мори.
-Несовсем. Ацуши, ты не задавался вопросом:"Почему у нас есть голос, мы ведь ушли из дворца" всё просто Мори знал, что мы уйдем, поэтому снял проклятие. Ему выгоден наш уход. Так он сможет сделать Элис королевой. Мы ему были нужны лишь для шума.  -Сказал Дазай.
-Верно, Дазай-кун. -Подтвердил слова шатена он.
-Я даже могу помочь вам стать людьми. Тогда вас точно не найдут.
-Предложил Огай.
*Через 5 лет*
-Минако не бегай по квартире. Скоро придут Дазай-сан и Чуя-сан. Нам нужно подготовиться к их приходу. -Бегая за девочкой умолял Ацуши.
Тут появляется Акутагава и берет её на руки.
-Поймал. -Победоносно говорит Акутагава.
-Я плосьто хотела поиглать с папой. -Надув губки говорит девочка.
-И заодно довести до инфаркта? -Посмееваясь говорит он.
-Неть. -С таким же выражением говорит она.
С того момента пошло много времени. Ацуши и Акутагава в браке уже 4 года и у них есть прекрасная дочка Минока.
Мори как и обещал помог им стать людьми. Дазай и Чуя тоже были людьми, но в браке были всего 2 года, ( Дазай всё не решался сделать предложение)но это и не важно, сейчас Чуя беременный (уже 3 месяца) и у них будет мальчик.
*Стук в дверь*
-Заходите. -Открывая дверь говорит Ацуши впуская гостей.
-Привет. -Хором говорит пара.
Их семьи подружились и теперь почти каждый выходные они ходили друг к другу в гости. Жизнь людей им очень нравилась. Акутагава работал врачём, Ацуши в детском саду, Чуя и Дазай работали в офисе.
Вообщем у наших героев всё закончилось хорошо. Надеюсь ваша жизнь тоже будет счастливой.
Большое спасибо всем тем кто прочитал этот бред, я вам очень благодарна. Без вас и вашей поддержки я бы нечего не написала.      
   Спасибо!

Принц сиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя