часть 5

323 8 6
                                    

Лили:
Я очнулас связанная в какой-то комнате. Так самое главное она была очень чистая по сравнению с гостиной. Рядом никого не было. Но вдруг кто-то начал открывать дверь и мне стало очень страшно! Это был Джефф, но то что он делал в дальнейшем мне не очень понравилось.
Джефф подошёл к кровати и сел рядом со мной. Он начал заводить со мной разговор, и он сказал, что он отклеит скотч со рта при одном условии что я не буду орать!
Я кивнула головой и он резко сдернул скотч. Мне было не приятно, я не знаю посему, но я начала орать:
-СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ! НАСИЛУЮ!
Джефф закрыл мне рот левой рукой, а другой достал кляп из тумбочки.
-Я же говорил НЕ ОРИ! Сама же хуже делаешь!
Он начал гладить мои ноги, а я даже крикнуть не могла так как рот закрыт был.
После он перешёл к моей груди. Он буквально разорвал мою футболку и мой лифчик! Он стал трогать мою грудь мне было не приятно и приятно одновременно. После он перешел к моим штанам и их он не разорвал слава богу он просто их стащил в низ. Своей рукой он начал делать мне приятно я начанала станать от удовольствия,но при этом мне не нравилось все что он делает. И тут он резко снял мои трусики, ираздвинул мои ноги пошире, я пыталась сопративлятся, но он начал кричать, что убьет меня если я буду сопративлятся его действиям!
Он сел между моих ног и начал лизать мою киску. Вы не представляете как это приятно! Но при этом мне хотелось плакоть от страха.
Он все лизал и лизал, а я стонала...
Он снял с себя футболку, штаны и трусы на тот момент я ни разу в живу мужской член не видела!
Он стал засовывать его в меня. Мне стало больнл! От боли я прогнулась. Ему это нравилось, но при этом он сказал что сейчас все прайдет, и он остановился. Когда все прошло он продолжил.
Вы понимаете, что мне 14 и я уже занимаюсь сексом?! Все чего я боялась это того что он кончит в меня и я забиремению.
Ох ура он кончил, но не в меня это хорошо. И кончил он не один, а я вместе с ним.
Он сказал что бы я отдыхала. Джефф развизал меня и вытащил кляп, а когда ушёл запер в комнате.

У Эли:
Я очнулась очень чистой комноте в кравати вся связанная и голая, а во рту у меня был кляп.
Моя одежда лежала на полу разорванная.
В комнату начал кто-то заходить. Это оказался Бен!
Я очень сильно испугалась так как я уже поняла что он будет насиловать меня. Но я даже не против так как он мне нравится.)
( Извините, что я не написала что как было просто мне было лень)
Он очень быстро все начал делать мне даже понравилось).

История знакомства с Джеффом убийцейМесто, где живут истории. Откройте их для себя