Меня зовут Лалиса Манобан, мне 16 лет, обычный подросток но, со мной что-то не так. Я чувствую себя ужасно но не знаю из-за чего.
-Лалиса как ты себя чувствуешь?
-Нормально
-Почему ты сделала это?И в этот момент мой сон прервался ,я открыла глаза.Я поняла что не нахожусь дома, а где-то в подвале. Тут так жутко. И холодно. Я встала с холодного пола и посмотрела вокруг. Тишина и сыро. Я. Я не знаю как сюда попала. Я помню что была у доктора и потом ЭТО. Чёрт да что же....
Очень холодно. Я не вижу нечего чем согреться. Тут только подвал, без окон. Тут толкьо я.
Передомной была дверь, очень похожая на лифт.
Я неуверенно шла к лифту постояно оборачиваясь. Вдруг я тут не одна? Я нажала на кнопку и дверь лифта открылась.Моё сердце буквально рвалась из груди. Но все-таки я вошла в лифт. И тут я услышала голос, женский голос, очень приятный. На потолке лифта была какая-та штука очень похожа на радио. Из неё издался голос женщины которая сказала это :
-Привет Лалиса Манобан. С этого момента ты должна выживать. В этом доме 5 этажей на каждом шагу тебя будет преследовать смерть и опасность.Разгадай загадки и найди лифты но будь осторожна у каждого этажа есть свой Ангел. Его задача убить тебя. Удачи.
После этих слов я точно сошла с ума . Что за хрент тут происходит? И вообще как я тут оказалась ? Кто я? Имя Лалиса, а откуда я?
-Я хочу к родителей, надо быстро найти выход отсюда
Дверь лифта открылась и я очутилась в комнату. Точнее этаж как говорила та женщина. На двери лифта было написано << Игра началась>> Что еще за игра такая? Этот этаж похож на города что-ли, темно и кровь повсюду. Как не странно, тел нет.
Я медленно шла по коридору потому что я не знала чего ожидать от этого места и что ждёт меня за углом.Из темноты я услышала злобный смех и освещение.
-Что это?
Я вижу движение. Из темноты медленно но верно идёт фигура.
И вот он вышел из тьмы. Его тело было все в бинтах, только глаза были видны. Карие глаза. У него была Коса в Крови и он начал смеяться как сумашедший-АХАХАХАХАХАХХАХААХАХ
Я смотрела на него в страхе.
-Чё смотришь чукча? АХАХАХА! Скоро тебе придёт конец
Я ничего не ответила и ждала дальнейших действий. Он размахивал Косой в воздухе и смеялся как псих. Уверенна он и есть псих.
-Я даю тебе 3 секунды чтобы сбежать от меня. Не успеешь и ты труп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития 16+
FanfictionLisKook~Шестнадцатилетняя девочка по имени Лалиса в подвале заброшенного здания. Без воспоминаний и не имея ни малейшего понятия, где находится, она начинает бродить по зданию и сталкивается с мужчиной, чьё тело полностью покрывают бинты. Незнакомец...