******
Чуя стоял перед плитой и готовил завтрак, Акутагава сидел за столом и наблюдал за рыжиком. Он до сих пор не мог отойти от осознания того, что они переспали. Щеки постоянно заливались краской, когда он вспоминал все сцены. Но тут его вывели из мыслей вкусным запахом только что приготовленной яичницы. Чуя накрыл на стол и сел.
— Приятного аппетита, Рюноске.
— Спасибо, Чуя-сан, взаимно.
И они тихо ели. Эта тишина начинала сильно давить. Чуя хотел извиниться, рассказать, что, мол, Дазай все подстроил, а Рюноске хотел спросить, что же будет дальше в их отношениях после этого.
— Рю, прости меня, пожалуйста, за этот инцидент. Все подстроил Дазай...
— А, я понял. Прощаю — он так и хотел спросить, но очень боялся. — Чуя-сан...
— М? Давай потом поговорим, голодный, как волк я.
— Хорошо. Потом так потом.
Телефон Чуи трещал от множества сообщений, и было понятно, от кого. В итоге Чуя выключил телефон, ибо пиликанье задолбало. Когда тарелки оказались пустыми, Рю все-таки осмелился спросить.
— Чуя-сан, я же теперь могу задать Вам вопрос? Так вот... Вам вообще понравилось со мной?..
— Честно скажу. Я особо не помню, но было нормально.
— Понятно... А мы теперь будем встречаться? Или же раз не пидорас?
— Так, эм, подожди. Я думал ты теперь зол. Не?
— Вообще-то нет... Если честно, то... Я люблю Вас... Вы примите мои чувства?
— Так подожди. Слишком много информации. — Чуя думал, и тут еще башка в придачу болела. — Я не знаю.
— Значит нет?.. — он расстроился.
— Не делай такое лицо. Не люблю разбивать сердца... Если так хочешь, то можно попробовать, может выйдет из этого что-нибудь хорошее — Накахара улыбнулся.
— Значит, принимаете?..
— Так точно~
Примечание: ссылка на фанфик –
https://ficbook.net/readfic/7258189
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь.
Storie d'amoreАвторы - цундерский шрифт, беглец от военкомата •Однажды Чуя и Дазай бухали в баре. У Дазая был коварный план насчёт Чуи, он его споил, а потом оставил там. Одна из частей его плана - сделать так, чтобы Акутагава помог Чуе, а дальше пусть все идёт п...