Тэхен принёс себе плед и подушку. Он переключал каналы один за другим, будто бы найдёт что-то интересное, что отвлечёт его бесконечные мысли. Когда Ким засыпал под звуком телевизора, вдруг загремел гром. Он не отреагировал на это, но в следующую минуту электричество отключилось, что и заставило его недовольно вздохнуть. Всё равно Тэхен пытался уснуть и у него почти получалось...Чонгук читал новости в интернете, когда вдруг после прогромыхавшего грома отключился свет.
- Какого черта? - прошипел он, глядя на заряд телефона. 21%. - Ну бли-и-и-ин.... - протянул он.
Он тяжко выдохнул и решил пойти проведать Тэхена.Тот ожидаемо сидел в гостиной, закутавшись в плед. И то в темноте были видны лишь его очертания, освещаемые светом уличного фонаря.
- Хен... - прошептал в тишину Чонгук, - ты спишь?- Нет, сижу с открытыми глазами, - съязвил Тэхен в ответ.
Чонгук хмыкнул и подошёл к хену. Ему даже нравилось, корда он дерзил. Это было мило.
- Да что ты говоришь? - иронично произнёс в ответ Чонгук. - Ты боишься темноты, Тэ? - добавил он неожиданно серьёзно.- А что, если да?
- То скажу, что я тоже... Может, ты... полежишь со мной?
«Вот это высокоформатный подкат, Чонгук!» - с сарказмом сказал внутренний голос.На самом деле, Тэхен не боится темноты, он просто не мог спать. Чонгуку почему-то захотелось соврать, он сам не понимает почему так.
- Думаю, я должен согласиться...
«Я сам себе жизнь усложняю» - пронеслось в голове Кима.Спустя какое-то время оба лежали на кровати Чонгука на расстоянии друг от друга, каждый думая о своём.
«Теперь усни» - послышался внутренний голос Тэхена, отчего он захотел нервно засмеяться.- Хен, - позвал в наступившей тишине Чонгук, - что дальше?
Этот вопрос дался Чону очень тяжело. Его грыз червь сомнения и это доводило его до сумасшествия. Ему просто нужно знать, кем они приходятся друг другу сейчас. Что значат эти поцелуи и объятия? Все ведь не просто...
- Я не знаю... Я же просил дать мне время.
- Тогда давай спать, - улыбнулся Чонгук, поворачиваясь на кровати в сторону старшего.
Тэхен не сказал «нет», так что у Чона ещё есть надежда на то, что ему ответят взаимностью.- Спокойной ночи, Кукки, - прошептал Тэхен и повернулся к нему.
- Можно мне...? - Чонгук посмотрел в глаза Тэхена пристально, а затем медленно опустил взгляд на его губы, таким образом давая понять, чего именно он хочет.
Не дожидаясь ответа, который ему, в принципе, и не был нужен, Чонгук подался вперёд и вовлёк Техена в новый поцелуй. Ещё один крышесносный и волшебный поцелуй с любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друзья |VKOOK|
ФанфикЧат Они не верили в дружбу, что бывает в интернете, пока не начали переписываться...