— Опусти винтовку, – крикнул Исин из-за укрытия.
— Сам опускай! – заорали ему в ответ.
— Ты можешь пораниться.
— Или тебя пристрелить, и это мне нравится больше, – парировал Чондэ из своего укрытия.
— Такими темпами мы скорее покалечим кого-нибудь другого, но не друг- друга, – продолжал Исин.
— Что предлагаешь? Прийти к заказчикам и сказать: «Соррюшки, просто мы устроили перестрелку в людном месте и решили разойтись по домам, чтобы не покалечить прохожих»? Так что ли?
— Идея отстойная, – крикнул в ответ Исин.
Пока два горе киллера болтали между собой, их окружили, и тут началась реальная перестрелка.
— Какого хрена? – закричал Чондэ, меняя дислокацию, чтобы оказаться в укрытии Исина.
— Приветики, – сказал тот, улыбнувшись, и наставил на Чондэ пистолет прямо в лоб, но опустил взгляд, ощутив что-то, упирающееся в пах, – эй, я в такие игры не играю, он мне нужен в рабочем состоянии.
— Трупам члены ни к чему, не думаешь? – ответил Чондэ, одарив противника улыбкой в ответ.
— Тебе не кажется, что нам сейчас нужно беспокоиться не о том, как завалить друг друга, сказал Исин, всё так же держа палец на спусковом механизме.
Чондэ выглянул из укрытия, снова раздались выстрелы.
— Чёрт, да какого хрена происходит? – выругался Ким.
— Может, уберёшь игрушку, говорю же, поранишься.
— Сначала ты, - предложил Чондэ и надавил пистолетом пряма в пах, от чего Исин вздрогнул всем телом.
— Что делаешь, а если бы я курок спустил? – возмутился Чжан.
— Тогда пиши пропала яичкам и всему твоему арсеналу, – ответил Чондэ.
— Так, насчёт 1,2,3 убираем оружие, – предложил китаец.
— Один!
— Два!
— Три!
Одновременно убрав оружие, но всё еще не доверяя, киллеры смотрели друг на друга.
— Даю десять баксов на то, что я сейчас выгляну, и эти кретины опять начнут нас обстреливать, – сказал Исин и попытался вылезти из укрытия, но свист пуль над головой помешал, – так-с, плохая была идея, – Исин резко сел обратно.
YOU ARE READING
Деньги,секс и два ствола!
Fanfiction- Опусти винтовку, - крикнул Исин из-за укрытия. - Сам опускай! - заорали ему в ответ. - Ты можешь пораниться. - Или тебя пристрелить, и это мне нравится больше, - парировал Чондэ из своего укрытия. От Автора: Эта история из моего далёкого 2015. В...