Родители опять выясняют отношения за стеной. На этот раз они ругаются из-за того что меня исключили из колледжа.
Это типичное мое утро. Я встаю с кровати, одеваюсь и бегу к своей подруге Сарре. К ней я всегда иду когда родители ругаются.
Я надеваю наушники. Включаю Of mice&men-Repeating Apologies. И иду к дому подруги.
"Неужели все что случилось со мной был лишь сон?" - подумала я.
Я решила не идти так рано к Сарре. Поэтому зашла в парк.
"Тут мы с Адрианом поцеловались... Стоп. Кто такой Адриан?"-в моей голове были отрывки воспоминаний.
Я пыталась сложить все в один кусочек... Солнце... Воздух... Вода... Мама...Отчим...Брат...Сарра...Джейсон...Адриан...Ким...Эми... Откуда я знаю всех этих людей?
Мое тело куда-то понесло. Я будто летела. Увидев яркую вспышку света я стала приходить в себя в другом помещении...
-Пациентка очнулась-сказал доктор #1
-Поговори с ней. Шериф попросил.-ответил кть-то
Ко мне подошел симпатичный врач.
-Ваше имя?
-Лия.
-Фамилия?
-Ховард.
-Ваш Возраст и город проживания.
-18. Нью Йорк.
-Ваш отчим говорит что в дом ворвался маньяк убил вашу маму и пытался убить вас.
-Мама мертва? Отчим? Маньяк? О чем вы???
-Ваши воспоминания стерлись частично. Восстановить память будет трудно-он посвятил мне фонариком в глаза-Чтож Лия Ховард. Я сейчас приглашу сюда Человека. Он с вами должен поговорить. отвечайте на его вопросы честно.
Врач вышел и позвал в мою палату девушку.
-Здравствуй. Меня зовут Мишель. Я расследую убийство твоей мамы. Ты можешь рассказать все что произошло с тобой на прошлой и этой неделе?
-Это будет долго...
-Времени у меня много. Сейчас главное защитить твою жизнь.
-Я постараюсь все вспомнить. я сегодня будто бы побыла в первом дне всех моих мучений. Этот сон...
-Успокойся. Я буду слушать тебя внимательно.
Это должен был стать лучшим днем. Сарре исполняется 19 лет и мы после ее др летим в Милан. Я купила Сарре на день рождения энциклопедию и набор нижнего белья. Вы поняли какую энциклопедию.
Мама с отчимом развлекаются за стеной.
тут мне позвонил телефон.
-Привет Лия
-Привет Томми. Зай давай сходим в кино? или просто выпьем пиво или...
-Так. Стоп. Я хотел сказать что мы с Саррой устали молчать. Меня к ней тянет. Прости Ли...
-Что? Ты специально сказал это перед ее днем рождения?
-Если что я буду ждать тебя у заброшенного дома.
Он бросил трубку.
Я побежала в заброшенный дом.
-Ты пришла моя сладкая. - его руки стали Растегивать мою блузку.
-Томми. Ты же любишь Сарру!
-Я знал что тебя это разозлит. А знаешь чего я хочу???
Он попытался связать мне руки. Я успела вырваться и убежать.
Томми озабоченный козел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с голубыми волосами
Teen FictionЖизнь Лии была скучной и не интересной. Как-то раз она решила прийти к своей подруге на день рождения. Самый интересный сюрприз ожидал ее после дня рождения... Лия обычная 18 летняя девушка. Ее папа умер когда ей было 11. Живет она с мамой и отчимо...