Спасение из неоткуда

437 25 7
                                    

Я упала в воду. Течением мое тело выкинуло на сушу.

-Где... я...?

Я пытаюсь встать но не получается. Мои ноги и руки... Как же сильно они болят...

-Мама... Мама я хочу к тебе... Это чудовище может сделать с тобой тоже самое-я начинаю реветь.

-Юная леди? Почему вы плачете?

я услышала грубый мужской голос.

-Кто вы? - я поспешила прикрыть свое голое тело руками.

-Я Адриан. Я здесь живу. Кто ты и почему.... Почему ты голая?

-Прошу. Можно я поживу у тебя?

-Что? Так сразу? Я вообще то женат.

-Адриан прошу... Меня износиловали... Меня хотят убить... мне не куда идти...

-Ты не ответила ни на один мой вопрос.

-Я Лия. Я голая потому что украли мою одежду. И я замерзла...

-Воу - он снял свою рубашку с курткой и поспешил одеть на меня его одежду- вот. Надеюсь тебе станет теплее)

-Спасибо) Мне гораздо теплее...

-Над счет жить у меня... Я не против.

-Ты серьезно? - на моем лице появилась глупая улыбка.

-Да... Но ты будешь помогать мне на ферме.

-На ферме? Ты серьезно?

-Да. И если ты что-то украдешь я узнаю. И тогда я не посмотрю что ты девочка... Надеюсь ты поняла о чем я?

Я кивнула головой.

-Пошли. Скоро обед.

Я думала что Адриан теплый и искренний человек. Думала что он Добрый. А он оказался грубым. Повезло его жене... Я ее почему-то представила что она вся в синяках. И у нее куча переломов. Весело...

Однако у меня из головы не выходит то что произошло со мной вечером... Мой отчим оказался моим братом... Он с моим парнем раздели меня и избили... Зачем?... Я очень сильно переживаю за маму... В вдруг она уже давно спит вечным сном.... Нет.. Такого не случиться!

Мы подошли к дому Адриана. Это гнилое двухэтажное здание с разбитыми окнами. На первый взгляд это либо дом с приведениями, либо в нем не живут уже лет 40.

-Все еще хочешь жить со мной? - Адриан засмеялся.

-Ты живешь здесь?

-Поверь. Таких домов в нашем городе очень много...

-Город? Я думала деревня или село. Ты что бомж?!

-Заткнись. У меня нету таких денег чтоб купить себе новый дом.

-Мог бы и ремонт сделать.

-У меня вообще денег нету. Я не такой избалованный как ты.

-Кстати где мы?

-Деревня Лейк Джордж.

-А я из Нью Йорка.

-Смешная шутка.

-А я и не шучу.

-Нью Йорк за 1000 миль от сюда.

-Боже.... Это ужасно... И как я теперь вернусь домой?

-Ты хочешь чтобы тебя убили? Если нет то ты можешь остаться здесь.

-Но могут убить мою мать! А жить вечно в доме который вот вот сгниет не очень то хочется.

Адриан ударил меня по затылку схватил за волосы и толкнул в грязь лицом.

-Не зли меня лучше...

Он пошел открывать дверь...

То что я увидела... Натяжные потолки... Дорогие картины... Колекционные скульптуры...

-Это все твое?

-В одном доме живет несколько семей. Моя комната прямо направо. Номер 13.

А ты думала в сказку попала? Как только я открыла дверь раздался такой громкий скрип! В комнате пахнет так как будто тут умерло человек 100. Ладно Могло быть и хуже. Других вариантов нет. 

В комнате есть Шкаф, кровать одноместная, ковер, стол, стул и цветок. Такая комната была бы Идиальной... Вот только мебели наверное лет 100! Я решила прилечь. Ай. Пружина вцепилась прямо в попу.

-Адриан! Ужин-закричала женщина.

Я решила тоже спуститься на первый этаж...

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ

Если кто то читает эту книгу то прошу вас. Оставьте в коментариях то что вы о ней думаете. стоит ли писать еще главы?

Умоляю вас! Это очень важно для меня. т.к это моя первая книга ПЕРВАЯ КНИГА

Девушка с голубыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя