Небольшое кафе "Узумаки", расположенное в том же здании, что и Вооруженное Детективное Агентство. Детективы часто приходят сюда выпить кофе, приготовленное владельцем заведения или просто отдохнуть от дневной суеты. А ведь и правда, милое местечко. Всегда тихо и спокойно, но только не в этот день...
В самом дальнем углу от входа сидела пара молодых людей с кипой бумаг на столе. Шатен то и дело вырывал листы из-под носа рыжего, а тот осыпал его оскорблениями. Пробубнив последний мат в сторону напарника, Чуя раздражённо выдохнул и сказал:
—Мы пол дня бегали туда-сюда за документами, но так и не нашли ничего важного. Известны лишь способности. Да и те очень уж странные. У так называемого "главаря" банды её вообще нет. Ни мотивов тебе, ни доказательств. Агрх, как я уже хочу закончить с этим делом и прихлопнуть тебя, наглый Дазай!—
—Бу-бу-бу, прихлопну. Ростом не вышел да и силёнок маловато, Чуууя-кун—
Протянул с ухмылкой шатен.
Прошло полтора часа. Просмотрев все документы и ещё несколько раз вызвав гнев Накахары, детектив был погружен в раздумья. Рыжик же, раскладывал бумаги по местам и не заметил,как к ним подошел парень.Бледный, мертвенный цвет кожи, суровый взгляд серых пустых глаз, в которых не было видно ни капли сожаления, черный, длинный плащ. Только этими мрачными и нагоняющими ужас словами можно было описать Акутагаву Рюноскэ— члена портовой мафии и лейтенанта спец-группы "Черные ящерицы".
—О, Акутагава-кун, рад встрече~. Что привело тебя сюда?—
Поинтересовался Дазай с радостной моськой,повернувшись в сторону гостя.
Брюнет проигнорировал вопрос бывшего наставника и откашлявшись, произнес сие слова:
—У меня сообщение от Босса. К нему поступила информация, что следующее нападение эсперов-беглецов будет проведено в Проклятом городе в районе 3/4 в час ночи.Мори рассчитывает на вас, Чуя-сан.—
Произнеся это, молодой мафиози незамедлительно удалился, так-как привлекал много внимания своим странным внешним видом.
—Ну и молодежь пошла. Ничего толком не объяснят. Собирай свои манатки мелкий и сматываемся—
Произнес Дазай, набирая сообщение его напарнику Доппо, чтобы тот забрал документы и не ждал его на рабочем месте.Проклятый город... Весьма жуткое название для обычного, ничем не примечательного днём района Йокогамы. Как и в остальном городе, здесь находились магазины, кафешки, гуляли туристы... Но с заходом солнца, это многолюдное и спокойное местечко превращалось в ад. Преступные группы, серийные убийцы, душевнобольные, наркоторговцы и ночные бабочки... И это только малая часть той грязи, что заполняла район под покровом ночи. Самая главная проблема была в том, что полиция не могла справится со всем этим мусором. Тем более, они боялись соваться туда с наступлением темноты...
—Чертов Дазай! Ты хоть в правильном направлении меня ведёшь? Да и вообще, что это за клоунада?—
Спросил Чуя со злобным выражением лица, сжимая кулаки и при этом заливаясь краской.
—Пойми, дорогой, так надо. Так и знал что эта роль создана для тебя~
Произнес в ответ Осаму злобно хихикая, оборачиваясь и смотря на напарника.
Они были уже на половине пути от места будущего преступления. Чтобы враги не раскрыли их намерения, Осаму принял меры и... Предложил маскировку. Не видя другого варианта, Чуя согласился.
Итак, до десяти часов вечера наш дуэт бегал ко всем знакомым и просил одежду. Знакомые сначала отказывались, но после долгих уговоров парни получали то, что им было нужно.
В итоге, шатен был одет в синие спортивные штаны, розовую майку, которая кстати наполовину вылезала из штанов, бирюзовую свободную куртку и сандалии. Завершали это все черные круглые очки и кепка,надетая наоборот. Также, на спине у него висел рюкзак с их нормальной одеждой.
Рыжику повезло чуть меньше: из-за его роста и того, что он был похож на представителя прекрасного пола, ему и достался такой прикид. Розовый топик на завязочках, мини-юбка и туфли на невысоком каблуке. Волосы были завязаны в низкий хвост, а на глазах одеты фиолетовые очки. Как ни странно, но Чую правда можно было спутать с девушкой. Единственное только, что груди не было.
—Ути моя сученька~~
Язвительно произнес Дазай.
—Ты у меня за все ответишь, мразь! Я тебя на куски...—
Не успел он договорить, как к Осаму подошла "Ночная фея".
—Привет, красавчик. Может, бросишь эту дамочку и пойдем пошалим?—
Сладко улыбнулась она и облизала верхнюю губу.
Дазай просто проигнорировал это предложение, но не Чуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший падёт перед ним (Дазай и Чуя)
RomanceПо непредвиденным обстоятельствам, Портовой Мафии и Детективному агентству снова пришлось объединиться. На поле брани вступил сильнейший дуэт эсперов: Осаму Дазай и Накахара Чуя. Но в бою что-то пошло не так... • Автор - Саня_сенпай , Бета - Бодрый...