Лиджо

4 0 0
                                    

Лили и Джо
Я поехала! О как я неслась на тот автобус, который перевозил лилиит из одного начала города в другое к джониитам.

Нас уносит снова в море
Белый парус, синий океан

Лилииты - это прекрасные нежные создания, у которых свисали с рук бледные, блестящие тусклым светом на солнце нити, напоминающие шелк при прикосновении добрых, и острые, ржавые иглы при прикосновении злых.

Я б хотела писать с нее портреты ее волосы, глаза
Я б читал прекрасные сонеты под дождем в садах

Это очень облегчало жизнь лилиитянок. Не нужно было устраивать ни допросов под яркими лампами, ни проверок на соблазнение другими лилиитянками, вместо этого стоило лишь позволить прикоснуться.
Позволить прикоснуться...

Любовь моя, смотри в глаза не отрывайся
Я ближе и теснее прислонюсь не отдаляйся

Ох! Как же много скрыто в этих словах и до чего они важны. «Я позволяю тебе прикоснуться к моим нитям, быть может твои нити сплетутся с моими в одно? Я доверяю тебе, быть может ты не достанешь ножницы и не сострижёшь их. Я под твоим крылом, быть может я стану ближе к тебе.»

Любовь моя, прикрой глаза не отдаляйся
Я слишком рядом и уже не отдалить, не отрывайся

Джонииты – это сильные и умные создания, у которых за крепкими плечами раскрыты гигантские белые крылья. Они нужны для созерцания нашего прекрасного мира. Крылья дают самое главное – выбор! Выбор это прежде всего возможность, после которой идет оценка предложенных вариантов по личностным критериям и приобретённому мировоззрению.
Автобус ехал ни быстро, ни медленно, как раз так, чтобы можно было сначала накрутить, потом отпустить. Лили думала о том, что это будет последняя поездка, потому в предыдущие две нити не были шелком, а его крылья не унесли его в прекрасные дали и не желали показывать другие миры, самым главным из которых был его мир. Мир Лили же был не ведан никому, даже ей.
Лили. Лил. Лилия. Цветок. Прозрачный и хрупкий, словно сосулька ранней весной. А что делают с сосульками? Сбивают, боясь, что они кого-либо убьют и темно-алая еще теплая кровь окропит грязно-белый снег около крыльца. Ну или просто мальчишки снимают их горячими руками, дабы подраться на сосулях, показать у кого длиннее, чистее и острее. Обязательным моментом будет снятие пробы сосульки на язык. Но сосать сосульки нужно уметь, иначе заболеешь, а такая болезнь, как воспаление может и привести тебя к смерти.
Сосулька. Это не просто кристально-чистая вода, это сточная вода с крыши, а зачастую с грязной крыши. Сосу лька. Сосусь с Юлькой. Лили. Лилииты.
Джо не торопился на эту встречу. Одна из лилииток, что может быть лучше? Только новая лилиита! Смех и огонек в глазах. Пусть подождет, привезу бабочек, они всегда подкупают бархатными крылышками, своей разноцветной окраской. Как говорится, бабочек даже на могилу присылают. Но для Лили это было не главным. Бабочки...бабочки прекрасны на свободе, да и не только они.
Ветер задувал с четырех сторон: с Севера, где белые медведи караулят юрких тюленят, с Юга, где косоглазые мальчики топчат тропинки в тропиках, с Запада, где мода и красота сливаются в одно, а разврат и сочный виноград растут как на дрожжах и с Востока, где одна тайна и тайга, шипучие озера и горы выше небес.
«Как же холодно. Это последний раз» Она обернулась по сторонам и не увидела ни Джо, ни следа на его появление. В глазах появился тигр, который вот-вот выпрыгнет и накинется на первого встречного. «Хоть бы это был Джо!» Нет. Назад! На место, тигры! Она развернулась и ушла. Через пару минут прибыл автобус, который увозил уставших лилиитянок и джониитов с края белых крыльев в край шелковых нитей. Все мчались домой, туда, где их ждут. Рука задрожала, вибрации перенеслись к голове и песня бритни «для тебя» зазвучала громче. Джо. Звонил, писал, да так, что телефон е успевал за ним.
Спустя несколько остановок и фотографии разноцветных бабочек, с подписью «Куда мне их девать?». Они погибнут без шелковых нитей. Лили выскочила из автобуса и пересела на другой , крутя и взвешивая в голове лишь один вопрос
«А правильно ли я делаю?»
«Дааа!», кричала половина зала. Прощение – это залог долгих и «счастливых»отношений, ничего плохого в том, что ты ждала его на ветру пару часов, пойми его, он не прилетел за тобой в шелковые нити, не потому, что ему плевать и ты всего лишь одна из его лилииток, а потому что у него могут быть трудности или проблемы. Не слушай других. Возвращайся.
Другая же половина зала «Разум» хоть и в меньшентве, повторяла, вставляя между громкими криками соперников. Лишь несколько фраз
«Забудь, он тебя не ценит. Он пиздабол»
Жестко, но верно.
Лили отбросила меньшенство, точно так же, как это делают другие. Точно так же будто это был лишний пятый котенок. Закрыв двери зала, тоненькие каблучки понесли ее назад к Джо.

И через время, через год
Тебя увидев, взгляну в твои глаза «Скучаешь милый?»

Бабочки были у него в руках. Стекляный короб был в пыли, а у некоторых бабочек раненые крылья. Они задыхались. Она легко взяла короб и открыла его, бабочки ринулись в темноту, пыльца слетала с их крыльев, оставляя золотые и серебряные следы позади. Усики шевелились в разные стороны, несколько бабочек остались и умерли в коробе, а одна выползла на руку и ужалила ее.
Джо что-то говорил, кричал и учил, но слова уже были неразборчевы. Осталась только картинка человека-рыбы с открывающимся и хлюпающим ртом.

Передо мной разверглось небо
И губы теплые передо мной
Моя любовь не знает плена
Не знает плена и алые рассвет с зарей

«Зачем ты так сделала? Ты не ценишь чувства других. Зачем ты так сделала?!»
«Я замерзла. Я не буду больше тебя ждать»

О зачем меня вы полюбили!
И столько было лишних слов
Про верность и любовь вы говорили
А оказалось .....

Он взял ее за руки. Нити не были шелком. Это иглы. Боль и жжение разошлось по всему телу и Лили отпрянула.
«Что с тобою, детка?»
Нити упали, падая они сгорали как маленькие каметы. Мертво-уснувшая бабочка упала камешком вместе с каметами. Лили сделала шаг назад, еще шаг. В теле была слабость, перед глзами туман а в голове заиграла песня про прощание в аэропорту...
Осколки стеклянного короба сверкали под серебристой луной. Тонкие руки-шелк были в крови, а на росистой траве посередине мира, где ветры задувают с Севера, Юга, Запада и Востока на коленях у Джо лежала Лили. Прекрасный нетронутый цветок со стеклянными глазами и приоткрытым ртом из которого вылетела баочка. Она взвилась вверх к фонарю.
Слеза джониита скатилась по щеке, рука в последний раз провела по грубым волосам
«Прощай, малышка»

Я люблю этот мир
Потому что в нем ты
О прекрасная Лили моей пустоты
Ты явилась неслышно и так же уйдешь

Белые крылья расправились на рассвете, заслонив свет от фонарей, к которым летела бабочка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лили и Джо Место, где живут истории. Откройте их для себя