Белый, голый потолок. Такие же голые стены и хаус по всей комнате, на полу разбросаны уже использованные лезвия и куски разбитой посуды вместе с щебками. Именно это видет Беркия на протяжении месяца, а может и больше, но он этого не помнит.
Не помнит когда последний раз ел или пил, не помнит ничего.
Очередная волна кашля, которая опять закончилась лужей кровью с листьями базилика на полу. Беру кажется что у него уже весь дом в его крови с листьями этих, уже до жути ненависных цветов. Горло нещадно болит от каждого вздоха, но Беру встает с дивана и несмотря на слабость и боль в ногах продолжил идти. Голова кружится от голода, а через новые порезы видны корни базилика.
Дойдя до ванны Беру смотрит в зеркало где видит свое худое тело. Кожа настолько белая что видно корни и стебли сорника, а посмотрев грудную клетку видно уже распустившиеся бутоны базилика, волосы не ровно обрезаны еще со вчерашнего дня. Хмыкнув он идет дальше до шкафа и одевшись выходит на улицу.
Холодный ветер обдувает лицо, слегка щипя раны на губах. Делая медлиные шаги от которых срывает дыхание, а горло болит Беру идет в парк.
Резкая боль в горле от которой темнеет в глазах, Беру на секунду прикрывает глаза, но спотыкаясь об выступ и падает сдирая колени в кровь. Но это сейчас было не так важно как новый порыв кашля и сильная боль в сердце. Ели как доползя до сугроба Беру ложиться на спину и закрывая глаза надеяться что уже никогда их не откроет.Открыв глаза он заново понимает что ад продолжается. Осматриваясь вокруг себя Беру пытается понять где он находится. Вокруг все убранно и чисто, а он сам лежит на каком-то диване.
-Ох уже встал- Сказала пожилая женщина подходя к нему и садясь у его ног.
-Где я и кто вы?- Спрашивает Беру и сам ели узнает свой голос который стал чуточку лучше.
-Ох я нашла тебя на улице в сугробе, а сейчас ты находишься у меня дома.- Пожилая женщина улыбнулась доброй улыбкой от чего вампиру стало только хуже. Его ужасно бесят добрые люди, бесят так что хочется взгрытся в их глотки зубами и высосать всю кровь. Но это он делать не будет уж слишком мало энергии.
-Спасибо вам.- Через силу выдает он и медленно встаёт. - Ещё раз спасибо, но мне надо идти.
Вампир быстро вскакивает и выбегает на лестничную клетку, а потом и на улицу. Его совсем не заботит что он бежит босиком и что он в одной рубашке и джинсах.
Он бежит так как не бежал никогда, его ноги устают и он падает на колени. Да больно, да шипит, да неприятно. Но это не сравнится с болью внутри. Болью что раздевает его изнутри, создавая из него живую клумбу. Берия опять встаёт и едёт дальше, его целью сейчас был мост.
На пути идут весёлый, безэмоциональный и мрачные люди. У каждого своя история, у каждого своя жизнь и свои взгляды на мир. А что касаемо его самого, то он не испытывает ничего. Он умер уже давно, тогда, когда они впервые встретились. И он не хочет вспоминать кто это, какой у этого человека пол, вопше ни-чег-го.
И вот под такие мысли он подходит к мосту, вода ещё не застыла поэтому его план может быть и удастся. Беру перелезает через городку и держась одной рукой за нее смотрит вниз. Вниз на бушующую воду и разжимает руку.
Вот теперь уже точно всё, и прямо перед ударом об воду парень видит его/ее лицо. А дальше темнота, такая долгожданная и чарующая, приносящия телу лёгкость и свободу.