Глава 8

9 3 0
                                    


Да что со мной такое?

Что происходит?

Это свежий воздух так действует на меня? Или все это Тайлер?

Мне нужно научное объяснение происходящего. Потому что я отказываюсь верить во что-либо еще. Потому что я исключаю возможность чего-либо другого.

- Все нормально?

Голос Тайлера привлекает мое рассеянное внимание. Я киваю, потом киваю еще раз, нервничая. Мы отходим на безопасную территорию, пока фламинго медленно, но верно тоже приближается к берегу.

Я стараюсь понять, что в моей системе дает сбой. Это точно не чувства. Может, нетерпение? Почему мне открыто захотелось, чтобы Тайлер нарушил мой собственный принцип? Чтобы он сам стал той силой, которая приняла решение, нарушила границу. Почему это происходит со мной?

Мы встречаем Алексис, Патрика и Даниэля у берега, однако мои мысли все никак не распутаются. Ситуация смутно напоминает историю с Джошем, что злит меня, просто злит как обычную девчонку. Может просто какая-то часть меня ждет решительности и смелости? Все равно от кого, хоть от кого-то, кроме себя...

- Ну как заплыв?- Тайлер помогает выбраться Алексис.

- Лучше не бывает,- язвит она.

- А мне понравилось,- говорит Патрик,- Довольно динамично...

- Патрик...

Даниэль пытается что-то сказать, но никто не обращает внимания.

- Мы даже не доплыли до конца озера!- вспыхивает Алексис.

- Это не было целью,- отвечает Патрик.

- Ребята... Патрик...

Я смотрю на Даниэля, отлеживаю, куда беспокойным взглядом смотрит он, и вдруг понимаю, что дело плохо. Фламинго отъезжает от берега.

- Патрик, осторожно...- говорю я, но он уже делает шаг, фламинго наклоняется, и Патрик оказывается в воде. Кажется, для нашей компании это уже традиция.

Когда мы отдыхаем в тени, я с радостью отмечаю, что споры и склоки позади. Фееричное падение Патрика подняло настроение всем, так что теперь даже Алексис смеется с нами. Что касается Патрика - он умудрился, что называется, выйти сухим из воды. Возможно, стоит выделить как вид категорию людей, у которых все выходит идеально: мокрые волосы придают шарм, одежда привлекательно липнет к телу, и даже мобильник не умер после купаний.

Мой Лучший СтереотипМесто, где живут истории. Откройте их для себя