🌿Доброго времени суток дорогой читатель, это дневник похудения, где я буду рассказывать о своем питании и немного больше.
Возможно вы уже видели несколько моих дневников до, т.к. весь июль я живу в режиме кп, и только сейчас нашла достаточно сил, чтобы справиться с этим!---------------------------------------------------------
🔥ДИСКЛЕЙМЕР🔥
Откровенно говоря, я бы не хотела дерьма для АНО-баБОчЕк типа романтизации, селфхейта и мотивации, потому что долго выбиралась из этого, но с утра, встав на весы, я поняла что готова на все.
Думаю вам знакома данная степень отчаяния. Во мне борятся 2 стороны: одна кричит: "Голод! жп!", другая говорит: "Будь мягче к себе, слушай себя и худей постепенно - это и есть настоящий показатель силы воли". Я понимаю, что второй вариант есть верный, а первый - лишь временное отчаяние.
Исходя из этого я не стану садиться на жп и голодовки надолго, все таки, хочется быстрого старта, + как уже сказано выше, всякое дерьмо типа мотиваций не отменяется. Будьте к этому готовы.
Только мои эмоции, которые иногда выходят из под контроля.
Я не пример для подражания, помните об этом, спасибо.
+
Огромная просьба не задавать тупых вопросов вида "как блевать?"---------------------------------------------------------
А теперь начнем:
×Естественно моей главной целью является похудение.
Начальный вес: 66.0 кг
Рост: 165
ОТ: 81
ОБ: 60
(Да у меня отвратительная квадратная фигура по строению)
🍵Звать меня Лина, 17 годиков.
(Кажется, Лина, достаточно популярный псевдоним сейчас, однако кого это ебет¿) Страдаю рпп около 4х лет. У меня свой огонь, своя вода и медные трубы. Я прошла через многое. Весной отходила к психологу, отучивала себя от деструктивного дерьма и поправила психику. (Спасибо, наконец то у меня есть силы жить, не желание, однако тотальная апатия пропала. Каждый день - борьба со своими демонами.)
🍷Максимально приветствую взаимную поддержку и мотивацию в рамках адекватности.На этом пока, все💓
🌿Дата создания: 25.07.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ХУДЕЮ
RandomДоброго времени суток~ Это будет мой дневник питания ( а может и чуть больше). Я на самом деле имею лишний вес, даже по мед меркам, если что. Страдаю расстройствами пищевого поведения (далее - рпп) около 4х лет. У меня свой огонь и своя вода, а та...