Глава 1

49 3 0
                                    


Никогда не понимала, что значит "красивый человек". Я уже минут 20 просматриваю фотки моделей, но не одна из них меня не цепляет полностью. Взгляд падает лишь на одну деталь, это могут быть: глаза, волосы, улыбка, шея, но когда в целом картина не вызывает никакого удовольствия.

Мне поднадоело смотреть на эти неестественные улыбки, я выключила планшет и запрокинула голову назад. Скучно. До выхода оставался час, надо бы начать потихоньку собираться, а то опоздаю.

{Через час на море}

-Ты не скинула мне свой очередной шедевр.- Сказала мне Ориан, моя подруга.

-Я ничего не нарисовала, не нашла кого-то, кто может вдохновить меня.- Ори, лишь, коротко кивнула, а потом мы отвлеклись на зов наших имён.


У старого диванчика, который как-то оказался на море, стояла наша подруга с её парнем, Паула и Коум, соглашусь, у него странное имя.
Ребята подбежали к нам, через пару минут, скинув всю одежду, мы побежали плавать.
Знаете, то чувство, когда вы вроде бы хорошо проводите время, веселитесь, но вам чего-то не хватает. Именно это я испытываю в данный момент. Я наблюдаю, как Ориан пытается приложить руку Коума к груди Паулы, это выглядит забавно, но повторюсь, чего-то здесь не хватает, что-то не дает мне насладиться, это заставляет меня отвлечься от потех ребят и погрузиться в мысли.
С Ориан мы знакомы с начальной школы, мы учились в одной школе, но в параллельных классах, также мы попали в один класс на корейском, так мы собственно и познакомились. Ори высокая девушка с русыми волосами, она очень упертая. Честно, мне тяжело с её характером, потому что она человек - настроение. Ещё один её минус: она будет втирать в твой мозг какую-то мысль/идею, пока ты с ней не согласишься, сделает это любым способом: давя на больное, какими-то манипуляциями, но будет добиваться своего. Немного не понимаю таких людей, ну есть у тебя своё мнение, выскажи его и держи при себе, 100% никто, никогда и нигде не будет прав. Зато она всегда поможет, научит чему-то полезному, и ей можно высказаться.
-Ария, всё хорошо? Ты что-то замолчала.- Поинтересовалась ь у меня Паула.

-Да, всё отлично, просто задумалась.


Как вы уже поняли, меня зовут Ария. Я рыжеволосая фантазёрка с зелеными глазами, которые почему-то часто меняют свой цвет. Еще один важный факт о мне: я маленького роста, и человека, который ниже меня довольно сложно найти, по крайней мере, они редко встречаются в нашем городе. Как вы поняли, я люблю рисовать, но это не единственное моё хобби, просто этим я занимаюсь в последние дни своих летних каникул. Об остальных моих увлечениях вы, пожалуй, узнаете позже.
С Пауолой и Коумом я познакомилась в лагере, поэтому знаю о них не так много. Встречаться они начали после самого лагеря, однако Ори об этом пока не знает.
Паула младше меня на год, она выше меня примерно на семь сантиметров. Сейчас её волосы перекрашены со светлого в голубой, однако, оттенок не очень яркий. Об её увлечениях я пока не знаю.
Коум- мой одногодка. Он высокий баскетболист и интеллектуал. В лагере я больше внимания обращала на его накаченную спину. Сам парень вроде бы добрый и весёлый, но иногда перебарщивает с шутками.

Интересно, будем ли мы, потом общаться, когда закончится лето. Сомневаюсь, если честно.
С этими мыслями я зашла в свою квартиру. Мама с работы ещё не вернулась, а папа, скорее всего, за ней поехал. Что ж...посмотрю какую-нибудь дораму, пока их нет.




Извиняюсь, что в этой главе так мало диалогов. Их вообще нет почти... Решила начать книгу с описания, не советую торопиться убирать её из списка для чтения, ведь дальше будет намного интересней.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 24, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

План сохранения девственностиWhere stories live. Discover now