-Намджун, давай быстрее. Ты как черепаха! 😒- доносились возмущения Сокджина. - Чонгук наверное уже заждался.
-Сокджин~хён, не кипятись ты так. Я уже почти, - надувная щёчки сказал Намджун - я не так долго одеваюсь, как ты!Через час Намджун и Сокджин уже были у Чонгука в галерее. Чонгук не заметил как Сокджин и Намджун зашли в галерею, он только вышел из душа. Криворучка - Чонгук подскальзывается на луже и его полотенце улетает прочь. Намджун в шоке, Джин в шоке, и конечно Чонгук в шоке.
-Чонгук? Может мы придём позже 😥? - немного нервничая сказал Джин.
-Вау... Он так грандиозно упал...😏 - сказал Намджун шёпотом, что бы это слышал только Джин.
-Да бывает. Главное чтобы я не ушибся, - поднимаясь сказал Чонгук - да, Намджун, спасибо за комплимент. У меня шикарный слух.
-Оу.... 😥*неловкое молчание*. Тогда приступим к делу? - сказал Сокджин.
-Конечно, идите в мой кабинет. Он на втором этаже. Я к вам не сразу подойду, сейчас мне нужно отойти ненадолго. - с уверенностью сказал Чонгук.
-Хорошо, мистер Чон - с ухмылкой сказал Намджун.Сокджин и Намджун поднялись в кабинет Чонгука.
-Чтож, Сокджин, ты уверен, что он мне поможет? После такого я не могу сдерживать смех при виде его. - со смешком сказал Намджун.
-Конечно, он тебе поможет. Только не смейся над ним. - закатывая глаза сказал Сокджин.
-Ну хорошо, будем ждать пока он придёт к нам и все обсудим. Надеюсь он больше не упадёт.*через 5 минут*
-Здравствуйте, Намджун и Сокджин. Я ведь все правильно сказал? - с daddy лицом сказал Чонгук, но как только увидил моську Намджун сразу его лицо стало как у кролика. Таким же милым, лыба до ушей.
-Конечно, вы не ошиблись. - с важным видом сказал Сокджин.
-Можно на ты, Сокджин-хён, - с улыбкой сказал Чонгук - так что вы хотели спросить? Ко мне в галерею не просто так попадают.
Пока Сокджин болтал Намджун разглядывал кабинет Чонгука. После быстрого осмотра Нам увидел обложку популярного мужского журнала, новый выпуск, который Намджун ещё не видел. Ему стало интересно, поэтому он подошёл, взял его и начал быстро пролистывать. Его рука остоновилась на развороте страниц 123 и 124. Там была колонка про отношения. Намджун начал читать : "... если ваша девушка на вас обиделась, то вот несколько способов её успокоить и влюбить её сново,как в первый раз. 1. Накормите её любимым мороженным с ложечки и когда она испачкается, то проведите пальцем по её губам, потом попытайтесь не заметно её поцеловать." Дальше Намджуну не хотелось читать, он просто хотел перевернуть страницу, но вдруг Намджун заметил интересную надпись. Сбоку страницы было написано : " Сделано гуру отношением Чон Чонгуком".
-Извени, Чонгук, тут в журнале написана колонка отношений от твоего имени, - держа журнал в руках сказал Намджун - ты что гуру отношений?
-Да, да, это так. Великий гуру отношений Чон Чонгук. - с ухмылкой на лице сказал гуру.
-Вау, то есть ты не только коллекционер игрушек, но и гуру отношений?
-Да, это так, - ответил Чонгук.
-Но вот только у гуру отношений нет отношений, - после последовал звук стеклоочистителя.
Правда Джин не думал о последствиях. Но слава небесам, что Чонгук был в хорошем настроении, поэтому лишь посмеялся над шуткой и сказал : "Хорошо придумал шутеечку, Джин! " и лишь начал ещё сильнее смеяться.-Так вот... Можно я вам... То есть тебе предложу кое-что? - неуверенно сказал Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер [заморожено]
FanfictionАU в котором Ким Намджун сваха в агентстве. Он усердно работает, но никак не может получить повышение. Но тут босс даёт задание Намджуну : найти пару для "неспособных встречаться". Как оказалось это очень сложно. Но к счастью у лучшего друга Намджу...