Ночёвка

70 7 5
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
📍*я вам тут забыл сказать, что Сокджин и Намджун живут в одном доме. Не одни, конечно. А с отцом Нама. * (по сюжету пригодится) 📍
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Так вот... Можно я вам... То есть тебе предложу кое-что? - неуверенно сказал Джун. -ты поможешь мне? Пожалуйста?
-Смотря в чём, - с гордостью сказал Чон.
-У меня такая проблема... Я сваха в агентстве, мне дали задание, которое я давно не могу выполнить.. Осталось всего 2 месяца. Мне нужно найти пары для "неспособных встречаться". Они у нас очень давно в агентстве... Все так не можем найти им пару. - немного неуверенно сказал Джун.
-Хм, а это интересно. Могу ли я узнать про них? - ответил Чонгук,немного подходя ближе к Джуну, которое уже наверное умер внутри от смущения.
-К-конечно, Чонгук. Сейчас достану их из сумки... Минутку...
Джун рванулся к своей сумке, которую он оставил при входе. Ну Намджун был бы не Намджуном, если бы он не срукожопил. Он так разбежался (а это возможно, ведь у ЧГ довольно большой дом, который был слишком минималистическим.) , что врезался в столб. Ну нифигово так врезался...
-Намджун - хён, ты в порядке? - бежа говорил Чонгук.
-Ну вроде всё на месте... Наверное... - ответил потирая лоб Намджун.
-Ну-ка, убери руку. Я посмотрю... - Чонгук незаметно посмотрел с daddy взглядом в глаза этому рукожопу. Похоже он что-то понял. Но долго он не взглядывался, ведь надо посмотреть, не разбил ли Намджун свой лоб. Вроде не всё так плохо... - ну ладно, обойдёшься синяком, ничего страшного. Сейчас схожу за пластырём. Скоро буду.

-Ну, Намджун, молодец. Ещё не хватало, чтобы ты лоб разбил. Чтобы быть таким рукожопом как ты, нужно ещё поучится. - со смешком сказал Джин.
-Спасибо за поддержку, хён... - надувная щёчки сказал Джун.

-Намджун - хён, иди сюда. - подходя ближе к Намджуну говорил Чонгук. Из рук Чона проявился милый пластырь с микки-маусом. - открой лоб, я наклею.
Намджун не сопротивлялся, ведь ему нравятся эти редкие прикосновения, насколько нравятся, что доводит до мурашек.
-Тебе не стоит так беспокоится обо мне, Чонгук... - зажмуря глаза сказал "пострадавший"
-Ещё как стоит, ведь я хочу узнать о "неспособных встречаться", - с уверенностью сказал Чон. - кстати, их много?
-Дохуя... - с печалью произнёс Намджун.
-Not problem, dude. - ответил Чонгук опечалившему Намджуну.

После этого все они втроём разрабатывали план, который должен был быть проще простого, но что-то пошло не так. Проще говоря они посрались. Из-за тупого плана. Вот долбоебы канешна. Сокджин соизволил съебаться. Намджун тоже хотел просто прийти домой и плюхнутся в свою любимую кроватку. Бухать дешёвое винишко под любимый сериал - как смысл жизни Нама. Но эта кроличья морда Чона просто не давала даже и задумываться об уходе домой. Чтож, придётся остатся. «Скорее всего это было ошибкой. Нахуя я припёрся сюда? Я бы просто смирился с этим. Пробухал бы эти два месяца с Валерой (акулой из икеи. Что здесь странного. Я вот с плакатом бухаю чай...) Меня бы выебал директор, и выкинул из агентства. А потом... Пиздец одним словом» - покрутил эту мысль Намджун в своей голове. По крайней мере Намджун думал, что в своей голове.
-Эй, не будь таким пессимистом, - ударив по плечу летаещему Наму в своих мыслях сказал Чонгук. - относись к жизни проще.
-Ч-то? Я сказал это, да? - со вздохом осознования всея бытия сказал Намджун.
-Думаю тебе нужно попить кофе. Ну или, что покрепче. Хм, я давно не принимал алкоголь, поэтому... - с улыбкой кролика сказал Чон. - пойдём бухнём)))
-Ну раз уж ты давно не бухал... Хотя когда я отказывался от алкоголя? - ответив улыбкой сказал Намджун.

Они, пафосно подняв свои носы поперлись на кухню непринуждённой походкой, словно птицы в небесах, подошли к прекрасной белой стойке с бухлишком. Довольно не дешовым бухлишком, выбор был настолько велик, что казалось, что Чонгук за всё свое пробывание в этом доме даже не мечтал притрагиватся к алкоголю, а лишь покупал по миллиард бутылок, пополняя свой запас "прелести". Выбор их остоновится на французском коньяке "Hennessy XO", который был выдержан 7 лет. (не знаю зачем я описываю бухло, но проехали). После нескольких бокалов Намджун и Чонгук уже были настолько в говно, что даже не могли контролировать свои дальнейшие действия. (Вывод : дети, не бухайте.)

Скорее всего у них ничего не было, но всё же Намджун проснулся с ужасной болью в районе полового органа и практически голым. И как не странно обнимкой с Чоном, который тоже был раздаёт по пояс. Как говорится (или нет) : Алкаши - сила. Ну или не очень. (Опять же делаем вывод : дети, не бухаем ни в коем случае)

-Чонгук? - шепча сказал Намджун. Ответа не было. - Чонгук? - уже громче говоря произнёс Намджун.
-Ещё пару бокальчиков и всё. Обещаю, Намджун, - сонно пробормотал Чонгук. Видимо всё таки эти бокальчики были лишними...
-Саламалейкум, э. Чонгук, нахуй, ты чё ебанулся спишь? Вставай, на работу пора, - видимо ещё бухой Намджун решил прикольнутся над Чоном.
-Что? - Чонгук схватиося за голову, будто она сейчас разлетится на мелкие кусочки. Взгляд Чона падает сначало, на отсутвие футболки на его теле, а потом на наличие Намджуна на его кровати. - Стоп... Что ты тут делаешь, Намджун - хён?
-Сначало у меня был тот же вопрос... Ну а потом я вспомнил, что мы нихуёво так наебенились в кренделя - с ухмылкой сказал старший.
-Ну бляяяяяяяяяяя, почему ты меня не остановил. Так голова теперь болит... - зажмуря глаза от боли пробормотал Чон.
-Так голова болит.. - подрожая младшему говорил Намджун закрывая глаза и кладя голову на подушку. Ну он так думал. На самом деле он положил голову на пресс Чона.
-Эй, больно вообще-то. - прохрипел младшений.
-Ох, я же не знал - нависнув над Чоном говорил Намджун.
-Эй, хён, что ты делае... - Чонгука прервали мягким поцелуем. Скорее всего Намджун придётся ещё очень долго отходить от вчерашнего....
-Молчи, детка - улыбаясь через поцелуй говорил Намджун.

Через 5 минут обниманий на кровати до Намджуна дошло, что он только что сосался с Чонгуком. Но кажется он это делал намеренно.

После этого Намджун решил проверить телефон :
~Сообщение от "Засранец 😝 (7)
~Пропущеные вызовы (11)

(сообщения)
~ Хей, Намджун, ты ещё у Чона? (23:43)
~ Только долго там не задерживайся... (23:59)
~ Эй, ты там, что ночевать решил? (02:09)
~ Написал бы хоть... (02:12)
~ Я тут вообще то с отцом переживаю... (03:13)
~ Мои поздравления, ты влип по крупному. (03:42)
~ Я предупреждал... (03:52)

-Ого, это был мой последний день... Похоже дома меня больше не ждут... - бормоча говорил Джун показывая диалог Чону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коллекционер [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя