– Для того, чтобы воскресить каге мне нужна маска Шинигами. Так как они запечатаны в желудке Шинигами.— оповестил Орочимару , Саске.
– Где найти её? — спросила змеиного санина Люси.
— Она находится в подземном хранилище в квартале Учих.— ответил вместо санина Саске.<center>***</center>
Орочимару, Люси и Саске знаправились в Коноху, в квартал Учих. Добрались они туда за 6 часов. Сейчас Орочимару ищет маску Шинигами среди других .
Далее надев её он призвал Шинигами и разрезал ему живот Кусанаги. После он начал технику Эдо Тенсей. Через несколько минут пред ними предстали каге и родители Саске. Орочимару сложив печать концентрации оживил их.
– Орочимару ты о опять воскресил нас. Снова хочешь уничтожить коноху с помощью нас.— произнёс Третий хокаге.
– Нет Нет я воскресил вас по просьбе Учихи Саске.– ответил Орочимару ему.
Тут в разговор вступила Люси вошедшая в комнату.
– Саске расскажи им о войне.— произнесла она подойдя к Саске и положив руку ему на плече.– И поговори со своими родителями о то они стоят в шоке.
– Хорошо, можешь призвать Итачи так будет легче вести рассказ и они увидят его.– произнёс Саске.
– Конечно, Итачи.– произнесла она и рядом в золотом сиянии появился Итачи.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси Хартфалия.
RomanceЛюси попдает в мир " Наруто" и там находит свою любовь.💟❤️♥️