Всего лишь сон

183 8 0
                                    

Утро. Я проснулся под звук будильника . И опять заснул. Мне снился сон:

я гуляю по полю все отлично, вдруг я вижу отца, я бегу к нему весь в слезах радости, я рад что он жив , но вдруг он исчезает и на его месте появляются Украина, Казахстан и Беларусь. Они начинают смеяться и говорить что я жадный , я плохой , я зря родился и т.д. . Вдруг я падаю вниз и виду себя... В реанимации. Это было жутко. Потом все исчезло и появилась картина , в лесу Америка пытается отбить от меня бешеную собаку, пока я лежу раненный возле него . О боже! У меня нет половины крыла!

Я Проснулся от этого сна, и слава богу. Я быстро записал все что мне приснилось :
- возвращение отца
- злоба родных
- реанимация
- бешеная собака , лес

Я всегда записываю детали из своих снов. Что-нибудь из них может когда-нибудь пригодится

Месяц спустя

Все пока что нормально, но все почему то стали какими то странными и злыми, все ругаются, а Америка и Канада устроили мне байкот . Беларусь съехала к себе в Минск , я остался жить с Украиной,Казахстаном и детьми.

3 месяца спустя

(Раша уже забывает о сне и о записи.)
Все отлично, я проснулся ночью от того что  ЛНР начала кричать, тем самым разбудив ДНР.

Очень веселое утро, было 4.13 ночи или утра , не знаю, чё то посередине , была уже зима, стоп! Скоро же НГ (новый год)! Я успокоил детей и лег спать.

Заснуть было очень трудно, я думал что подарить друзьям и родственникам. Ноя все таки заснул.

10.44

*Зевнул*
Какое прекрасное утро! Я пошел в комнату Украины, она ещё спала. Я не стал ее будить и пошел на кухню, дети тоже спали, и это очень даже хорошо. Вдруг я услышал звонок в дверь, я открыл, это был Америка.

Он пафосно подняв нос , лёгкой походкой подошёл ко мне и сказал

- Раш, sorry please, извини что устроил байкот and дразнил you, Прости.

- хорошо, прощаю, я не злопамятный, проходи.

- и в знак мира держи пакетик санкций!

- спасибо... - сказал я уже немного со злобой

Ох и заманали меня эти санкции , скоро я уже не вытерплю наверное и засуну их ему в жопу! Аргх! Бесит.

Мы пошли на кухню и сели за стол.

- чай или кофе ? - спросил я

- tea, please.

- Okey

- Do you знаешь английский?

- yes, i do - я начал спикать на английском

- how much languages do you know?

- я знаю русский, украинский, английский, французский и беларусский, на них я могу свободно общаться, сейчас я учу итальянский.

- wow, это very much! - сказал Америка.

- а ты сколько языков знаешь?

- i know русский, английский, французский and a little немецкий.

- тоже хорошо, надо будет мне задуматься над изучением немецкого - сказал я.

Америка выпил свой чай, я его проводил, и он пошел домой.

Да, я знаю, это самый скучный фанфик в вашей жизни, но я стараюсь как могу , а это не так уж и легко когда у тебя дофига дел, ещё приезжает двоюродное шило , это моя двоюродная сестра, ей 6 лет, она ненормальная просто , я из-за нее вчера чуть со двух ярусной кровати не упала головой вниз, да, да, реально! Весело нам было, кароче , 507 слов, это рекорд.

Поки! Люблю вас! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Твоя темная сторона🌚[НЕ ЗАВЕРШЕН. ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя