Глава 3

301 16 8
                                    

Саблезубый тигр кабинет мастера

В большом хорошо осветленном кабинете за огромным столом сидел мастер саблезубых и размышлял о безбашенных феях, которые вот-вот должны прибыть к нему в гильдию. Мало того что волшебники будут у него месяц, а то и два, так еще и Макаров отправил самых буйных, что никак не направляло на позитивных лад. Ведь он не понаслышке знал сколько проблем от одного Драгнила, а когда рядом с ним созидатель или того хуже блондинка, можно смело писать завещание.
Устало вздохнув и прикрыв на несколько секунд глаза, Генма собрался с мыслями и приступил к разборке документов, жалоб и писем от совета.
От работы его отвлёк стук в дверь, после чего в кабинет зашла Кинана, барменша их гильдии.
- Мастер, прибыли волшебники из Хвоста феи, но не полным составом. Ещё два человека и иксид где-то на пути в гильдию.
- Хорошо, сообщи мне, когда все прибудут. Тем, кто прибыл, поставь метку саблезубых, и размести их в комнатах на третьем этаже, там все равно никто из наших не живёт, хотя бы ночью не будет стычек.

-Да, мастер - услышав распоряжение главы, девушка вышла из кабинета, тихо прикрыв дверь за собой. Спустившись на первый этаж её взгляд, наткнулся на четверых волшебников и двоих иксидов. Двое брюнетов что-то бурно обсуждали, при этом один из них активно жестикулировал руками. Маленькая девочка и иксиды оглядывались по сторонам, осматривая саблезубых и обстановку в целом. Блондин в шубе и со шрамом в виде молнии стоял чуть дальше от своих согильдцев и о чем-то усердно раздумывал.
Девушка начала подходить к хвостатым, как раз в этот момент маг молнии повернулся к своим друзьям и спросил с явным предвкушением:

-Как думаете, что Эльза сделает с Нацу, Хеппи и Люси, когда узнает, что они опять ослушались мастера?

-В каком смысле они опять ослушались мастера? Где этот оболтус, шаверма и моя доча? - пронзительный взгляд карих глаз и полурык-полувопрос пробрался до дрожи всех волшебников находившихся в здании. Медленно и очень осторожно маги обернулись на только вошедших. В дверях стояла аловолосая девушка в доспехах, и синевласая леди в миленьком платье. Увидев (не) званых гостей, хвостатые в мгновенье побледнели, а полуголый брюнет, после крика "Милый Грей!" сел там же, где и стоял. В ту же секунду на него налетел ураганчик и начал обнимать и смотреть, не покалечился ли он при падении.

-Милый Грей, как же так? Вы не ушиблись? Ничего не болит? Может доктора? Не бойтесь, Дождия вас вылечит!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А мы к вам в гости приперлись!Место, где живут истории. Откройте их для себя