глава 13!

88 4 0
                                    

*Дантес

Я слышал каждое ее слово пропитаное любовью , но она не понимает что это я не заменю Адама .

И когда она стала падать я о всем забыл , забыл о кубах  и о этом мире .
Огледевшись по сторонам я увидел что мир изменился , что все против того что бы я это сделал .
Когда она  ушла с моего поле зрения  я не замедлился не на секунду и полетел в низ за ней .
Я хотел воспользоваться магией но не как не получалось .
Видя как моя любовь падает в лаву я хотел остановить весь мир , хотел что бы все замерли и она оказалась в моих руках .
Она была в пяти метрах от лавы и осознавая то что ее щас не станет я из последних сил смог воспользоваться телепортом и перенес нас в лес .

Мой ангел лежал без сознания и я еле прослушал ее пульс .
Мое сердце замерли тогда когда по всему лесу раздался лавины рык . Повернув голову я увидел Мустафу .
Гордой походкой он подошёл к нам .

-Здравствуй Дантес .-Сказал он и встал около нас .

-Мустафа .... помоги мне !!!

-Я не могу тебе помочь.

-Но почему ?!!!

-Ты сам можешь ее спасти .

-Но как ?

Я посмотрел на Ами и по глазам пошли слезы , я некогда в жизни не плакал .Черт !

-Неужели ты ее не любишь ?

-Я люблю ее всем сердцем  .

-Так докажи ей что ты ее любишь Дантес. Неужели это так сложно сделать !!! Ты в конце концов ее любовь .

-Но как  мне сейчас ее спасти ?

-Стань ее хранителем !

-Это не реально !

-Это не сложно нужно просто войти в ее разум . Тебе подскажут чувства.

Я посмотрел на нее . Я люблю ее она все что мне нужно. Да и по сути она моя жена .
-Ами , любимая , прошу открой глаза,  посмотри на меня теми любимыми глазами как раньше . Улыбнись , засмейся,  заставь мое сердце снова трепещать от одного твоего взгляда .

Я прислонился лбом о ее лоб и закрыл глаза .
Секунда и я находился в ее разуме .
Прекрасный берег и она стоит на берегу озера а рядом с ней дракон .
Она резко повернулась и побежала ко мне . Я подхватил ее на руки и обнял так сильно на сколько это возможно .
-Милая прости меня , прости .-говорил я уткнувшись в ее шею .

Потерянная Принцеса . Мой Хранитель . Место, где живут истории. Откройте их для себя