I глава. Не лезь не в свои дела

12 4 0
                                    

Жил в США один паренёк, которого звали Джек. Жил он в столице Соединённых Штатов - городе Вашингтон. Как-то раз (кстати, на тот момент ему было уже 15), листая ленту новостей, он наткнулся на одну очень странную, малоаппетитную новость, которая сильно его заинтересовала. В ней сообщалось, что в лесу в штате Орегон, неподалёку от городка со странным названием Гравити Фолз, нашли семью, недоехавшую до своего конечного пункта и пропавшую неделю назад. Обнаружили их в не очень хорошем состоянии: машина, в которой они ехали, была разорвана пополам, а люди были частично объедены лесными хищниками до такой степени, что в некоторых местах проглядывали кости. Автор сообщал, что судмед эксперты в недоумении, что могло привести к этому. К этой статье были также приложены фотографии, по которым обо всём, что говорилось в этой новости, можно было удостоверится. Джек по странному наущению сделал скриншот на компьютер, ещё минуту он смотрел на фотографии с места происшествия... и обнаружил, что у него почему-то закрылась страница с этой новостью. Джеку стало ещё интереснее, и он решил снова найти эту статью. Как же он был неприятно удивлён, когда обнаружил, что этой новости больше нет на просторах интернета. Любопытство Джека подогрелось ещё сильнее, и он, ни с кем не советуясь, так как родители по роковой случайности отправились в отпуск во Флориду, оставив также ему деньги на необходимые расходы, решил сам туда поехать.

Собрав все нужные вещи, купив билеты, он, через два дня сбора, наконец-то поехал в Орегон. После четырёх дней поездки он приехал в столицу штата. Джек сразу же направился в кассу купить билет, но по пути он заметил в лесу, растущем рядом, какое-то странное свечение. Инстинкт самосохранения и здравый смысл говорили ему, что туда нельзя, так как там может быть опасно, но его влекло какое-то непонятное, даже жуткое желание дотронуться до светящегося объекта. Когда Джек подошёл ближе, он увидел, что светился какой-то сгусток материи. Ему даже казалось, что он видит там какое-то лицо. Он подошёл ближе, встал напротив этого сгустка, увидел в нём тело - тут на него напало непреодолимое желание дотронуться до лица. Он, плохо соображая, что делает, протянул руку и дотронулся до сгустка. Джеку показалось, что его ударило током, у него потемнело в глазах и он упал сначала на колени, затем повалился полностью. В голове промелькнуло  "какая же глупая смерть", он в агонии повернулся на бок и умер.
"Продолжение следует..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Некоторые события в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя