-тетя,я помогу вам.
-ой,да не стоит
-я настаиваю-смеясь проговорила девушка.
Этим солнечным днём она приехала на родину,в Ингушетию.
Сколько же уговоров было в ее сторону,Малика, двоюродная сестра девушки, очень долго просила ее приехать и наконец добилась своего.
-Милая моя,как тебя зовут?
-Диба,тетя.
-Какое имя красивое,мне Хади зовут,дочка. А чья ты дочь?
-Т**** Османа, тетя.
-Даааа? Я и не сомневалась,что у Османа и Мадины такая дочь красивая. Скромность у тебя от мамы,а глаза всё-таки папы.-смеясь проговорила она.
-спасибо, тетя.Их разговор перебил голос парня,услышав его,Диба замерла,она боялась повернуться и посмотреть кто это.
-Мама,я же сказал,жди меня у магазина,я бы сам понес эти пакеты,вечно ты меня не слушаешь.
-Сынок,мне и так уже помогли, спасибо Дибе.
Тут ей всё-таки пришлось повернуться.
Она подняла голову и встретилась глазами с человеком,которого так долго пыталась забыть. Это был он- Саид....
Он пребывал не в меньшем шоке.
-Диба?
-Тетя, я пойду,меня наверное,заикались.
-Дочка, как-нибудь приди к нам, хорошо?
-Да, я попробую,всего доброго.
-Передавай родителям привет.
-Да, хорошо.
Она быстрым шагом направилась домой, дышать стало тяжело,воздуха не хватало, грудную клетку очень сильно сжало,слезы накапливались в уголках глаз.
Как долго она пыталась его забыть,как тяжело ей было,знает лишь Аллах.
Так долго пытаться строит эту стену и в один миг они рушатся лишь от его взгляда,это тяжело .... Слишком тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушено то,к чему шли годами💔💔💔
RomanceСейчас она смеётся, веселится,а ночью плачет в подушку от боли в душе