- О боже,что случилось? Оставайся у меня!- встревоженно говорю я.
-А почему ты так поздно приехала?- странным голосом спросила она.
- Ты пьяна ?
- Пф, если чуток. Я встретила Дилана, и мы с ним выпили.- мне не понравилось то, что она сейчас сказала.
- Ну, да, немножкоо. Что вы потом делали ?
- Ты меня после этого будешь ненавидеть.
- Говори.
- Мы говорили о тебе, а потом случайно поцеловались и чуть не дошло до секса. Прооостиии! Нам обоим алкоголь ударил в голову. Дилан сказал, что ты ему нравишься.- на моих глазах начинали наворачиваться слезы от услышанного.
- Да, насрать. Просто убирайся отсюда, ага.
- Прости меня.
- Не могу.
- Алекс, блин, я не хочу терять тебя из-за этого Дилана.
- Уходи, прошу !
-А знаешь, что я соврала тебе . Ты ему не нравишься.., я ему нравлюсь. Я могла с ним переспать, но не стала...
- Чтоо?? Врунья. Нужно было говорить все как есть.- кричу я и, вытолкнув ее за порог, захлопываю дверь перед её носом.
Я побежала свою комнату, но сталкиваюсь с родителями.
- Доченька, что-то случилось ?
- Да, что-то случилось. Я спать, ко мне не заходить до следующего дня.- я вхожу в комнату и сразу же закрываю за собой дверь на замок.
Нет сил что-нибудь делать. Я просто уваливаюсь на кровать и засыпаю.