измена.....

153 3 1
                                    

СССР просидел так около часа.и вот он видет Рейха который улыбается бешеной улыбкой психа . Ссср'у стало крипово .

-ну что Совочек ты уже проснулся????😀

-Что я здесь делаю!?!?

-ну,ну не переживай так..

-всмысле не переживать?!?! Я в подвале лежу в цепях и и в сеняках!!!

-ну..... Ты понимаешь совочек . так надо....

-всмысле надо???Я тебе верил что ты любил меня Наци..

-К-как ты меня назвал???

-Наци....

Рейх развернулся вышел и хлопнул дверью подвала.

Мысли:Рейх

Боже... Я так идеваюсь над ним ....а он меня все ещё любит.....я монстр.....но если я не буду этого делать мне зделают тоже самое......боже....

Мысли:Ссср

Он предал меня .... Но я немогу разлюбить его .... Немогу...я запутался.... И зачем я поверил ему он же с Японией ..... А я ..... Что я??? Кусок дерьма который поверил в взаимную любовь и теперь лежит в цепях.....

Ссср'у не было так больно от цепей которые уже разтерли кожу коммуниста, как от душевной боли и разбитого сердца....Ссср был не большим парнишей 19 лет.. Но Он здерживал слёзы....а рейх конечно здоровый мужик 28 лет его лехко ударил и приковал......Рейх хоть и любил его ....но его заставляли так делать.....и он его бил еды давал мало и вообще ему даже собака не по завидует... Но тут дверь открывается и входит человек лицо которого разглядеть он снимает цепи и берет на руки ссср и быстрым шагом уходит он принёс его в знакомый дом но ссср'а били по голове и он не мог вспомнить где это ...и тот человек начинает обрабатывать раны и ссср из последних сил поднимает капюшон а там ........

Извение за ошибки
Дадавайте вопросы будет АСК💗

Немного о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя